Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование цен на продукцию предприятия в рыночных...."

Формирование цен на продукцию предприятия в рыночных условиях

  • Номер работы:
    449464
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Роль ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики 5
    1.2 Факторы и условия ценообразования в условиях рынка 12
    1.3 Основные методы формирования цен на продукцию предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛЬФАПЕРЕВОЗКИ» 25
    2.1 Анализ экономического потенциала предприятия 25
    2.2 Анализ ценовой политики предприятия 32
    2.3 Анализ калькуляции себестоимости услуг 35
    3. ПУТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ООО «АЛЬФАПЕРЕВОЗКИ» 46
    3.1 Разработка ценовой стратегии с учетом рыночной конкуренции 46
    3.2 Снижение затрат на услуги 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование цен на продукцию предприятия в рыночных условиях
    ВВЕДЕНИЕ

    В качестве основного фактора, который определяет выбор покупателей в пользу тех или иных товаров и услуг, выступает цена. Это особенно актуально в условиях кризисных явлений в экономике и снижения доходов. В этой связи, ценовая политика выступает в качестве важного элемента системы менеджмента любого предприятия, поскольку от ее эффективности зависят финансовые результаты и рентабельность.
    В современных условиях существенным образом возросла конкуренция во всех отраслях экономики, в том числе и в сегменте работы транспортных предприятий. В этих условиях изучение особенностей формирования цен на услуги транспортных предприятий является актуальным, что и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
    Целью выпускной квалификационной работы является изучение осо-бенностей формирования цен на услуги транспортных компаний.
    Объектом исследования выступает транспортная компания «АльфаПеревозки».
    Предмет исследования – ценовая политика предприятия.
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1) изучить теоретические основы формирования ценовой политике предприятия;
    2) провести анализ экономического потенциала ООО «АльфаПеревозки»;
    3) провести анализ ценовой политики ООО «АльфаПеревозки»;
    4) разработать мероприятия по совершенствованию формирования цен на услуги в ООО «АльфаПеревозки».
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Роль ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики

    В условиях современной рыночной экономики, представители предпринимательства претерпевают ряд трудностей при осуществлении своей профессиональной деятельности, одной из которых является проблема ценообразования. Ценообразование и ценовая политика являются важнейшими факторами продвижения товаров на потребительский рынок .
    Определение цены, предопределяет успех предприятия - объемы продаж, издержки, доходы, получаемую прибыль. И очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, при этом необходимо помнить, что потребительский рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
    Согласно мнению отечественного ученого А. Ямпольской, цена представляет собой денежное выражение объекта купли-продажи, т.е. товара или услуги .
    Цена – это экономическая категория, которая служит для измерения объема потраченного на производство материалов и сырья, затраченного времени и представляет собой косвенное отражение себестоимости товаров .
    Цена играет главную роль в предпринимательской деятельности и выполняет ряд функций: учетная, стимулирующая, распределительная, функция сбалансирования спроса и предложения, функция цены как критерия рационального размещения производства .
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование цен на продукцию предприятия в рыночных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование цен на продукцию предприятия в рыночных условиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.