Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Использование BTL - технологий в рекламной стратегии...."

Использование BTL - технологий в рекламной стратегии компании "Корпорация Удачи"

  • Номер работы:
    449270
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2017 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ BTL - ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ ……7
    1.1 Понятие BTL - технологий в рекламе 7
    1.2 Виды BTL – технологий, используемых в рекламе 14
    1.3 Примеры использования BTL - технологий российскими компаниями 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РЕКЛАМНЫХ BTL – АКЦИЙ ДЛЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ УДАЧИ» 28
    2.1 Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Корпорация удачи»……………………………………………………………………………………28
    2.2 Создание годового плана рекламных BTL-акций 311
    2.3 Расчет и анализ бюджета предложенного плана 36
    2.4.Анализ ожидаемый эффективности разработанного стратегического план. …..42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….. 57


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование BTL - технологий в рекламной стратегии компании "Корпорация Удачи"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы обуславливается необходимостью развития непрямых способов рекламного воздействия, в том числе и рекламных BTL – технологий, на потенциального потребителя товаров и услуг, поскольку популярность ненавящивой непрямой рекламы, как одной из передовых коммуникационных технологий современного digital-маркетинга растет с каждым годом (см. Приложение 1).
    В настоящее время люди склонны игнорировать прямую рекламу, поэтому сейчас наблюдается резкий спад в кликабельности прямых рекламных объявлений (см. Приложение 2). Склонность людей к игнорированию прямой рекламы подтверждается даже научными исследованиями с подключением технологий отслеживания направления взгляда людей на прямую рекламу .
    Важно отметить, что от целесообразности, своевременности и современности применения в настоящее время тех или иных BTL - технологий в рекламной стратегии практически любой организации, зависит приверженность целевой аудитории к продуктам, товарам и услугам данной организации, что в итоге влияет на спрос и объёмы продаж, а, значит, на прибыльность, рентабельность, эффективность финансово – хозяйственной деятельности и возможность существования организации в будущем.
    Данное обстоятельство, подчеркивающее актуальность изучения использования BTL - технологий в рекламной стратегии компаний, явилось побудительным мотивом при выборе темы исследования.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ BTL - ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ

    1.1 Понятие BTL - технологий в рекламе

    Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры, интернет - реклама и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом рекламы в последнее время становится непрямая реклама, одним из средств распространения которой являются BTL – акции. В последнее время на рынке рекламных коммуникаций можно встретить такое понятие, как BTL. В переводе с английского (below the line) аббревиатура BTL означает «под чертой». Речь идет о коммуникациях, которые по уровню и средствам воздействия на потребителей значительно отличаются от ATL (прямая реклама, above the line) .
    Говоря простыми словами, в случае ATL происходит навязывание рекламы конечному покупателю, что может вызвать противоположную реакцию (т. е. оттолкнуть потенциального потребителя). Сюда можно отнести рекламу на телевидении, в прессе, на радио, наружную рекламу, интернет. В то же время BTL – технологии позволяют ненавязчиво заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание к продукции, услугам, в результате чего клиент самостоятельно принимает решение о покупке, на него никто и ничто не давит .
    .........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование BTL - технологий в рекламной стратегии компании "Корпорация Удачи" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование BTL - технологий в рекламной стратегии компании "Корпорация Удачи" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.