Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу курсовой работы на тему "Стратегические приоритеты и цели Компании Сургутнефтегаз...." представлена ниже

Стратегические приоритеты и цели Компании Сургутнефтегаз

Номер работы: 449238
Раздел: Курсовые проекты - сложные   →  Стратегический менеджмент и стратегия развития
Год добавления: 15.05.2017 г.
Объем работы: 32 стр.
Содержание: Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования стратегических целей и приоритетов 5
1.1.Понятие и сущность стратегических целей и приоритетов 5
1.2.Характеристика и составляющие модели стратегического развития 11
2.Стратегические цели и приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 17
2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз» 17
2.2.Стратегические цели и приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 22
2.2.1.Данные годового отчета ОАО «Сургутнефтегаз» за 2016г. 22
2.2.2.Финансовые стратегические приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 23
2.2.3.Производственные приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 24
2.2.4.Технологические приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 26
2.2.5.Международные приоритеты ОАО «Сургутнефтегаз» 27
2.2.6.Стратегические приоритеты внутри корпоративного управления 28
2.2.7.Соответствие системы приоритетов международным стандартам 29
Заключение 30
Список используемых источников 33

Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегические приоритеты и цели Компании Сургутнефтегаз
Введение

Каждая крупная и настроенная на долгую и успешную деятельность организация ставит перед собой стратегические цели, направленные на долгосрочную перспективу, расстанавливает приоритеты со строгой их привязкой к определенным срокам.
В своей деятельности руководство компаний разрабатывает видение своей организации, миссию, цели, приоритеты, задачи, которые детально отображены в стратегическом плане.
Компании и их контрагенты заинтересованы в их устойчивом развитии, так это выгодно всем сторонам взаимодействия. Заинтересованные стороны ожидают от компании четкого позиционирования в области устойчивого развития, в т. ч. Наличия стратегии, программы развития и др.
Несомненно, что проблемы постановки стратегических целей и приоритетов являются актуальными в настоящее время.
Цель работы – исследование процесса стратегического целеполагания и выбора приоритетов.
Предмет работы – стратегическое управление.
Объект работы – организация.
Задачи, поставленные в работе:
.............
1.Теоретические аспекты формирования стратегических целей и приоритетов
1.1.Понятие и сущность стратегических целей и приоритетов

Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь. Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях.
.....




Стратегические приоритеты и цели Компании Сургутнефтегаз - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегические приоритеты и цели Компании Сургутнефтегаз... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории