Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу курсовой работы на тему "Особенности словообразования у детей дошкольного возраста...." представлена ниже

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Номер работы: 449188
Раздел: Курсовые проекты - сложные   →  Педагогика
Год добавления: 20.05.2017 г.
Объем работы: 52 стр.
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..……………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ..6
1.1. Психолингвистические аспекты становления словообразовательных навыков в онтогенезе………………………………….6
1.2. Современные представления об общем недоразвитии речи. Характеристика уровней речевого развития………………………………….15
1.3. Особенности формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР…………………………………………………………..22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………………………………….…29
2.1. Организация и методика обследования уровня развития словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи ….….29
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента……………..33
Заключение………………………………………………………….…………..43
Список использованных источников ……………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………51

Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Введение
Настоящая работа посвящена исследованию особенностей словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время возрастает число детей дошкольного возраста с различной речевой патологией. Развитие детей с речевыми нарушениями происходит с некоторыми отличиями от развития детей в норме.
Нарушение речи во многом оказывает влияние на различные стороны развития детей, в зависимости от дефекта, возникают трудности при формировании познавательных процессов, при мыслительных операциях, трудности в общении, в эмоционально-волевой сфере.
При общем недоразвитии речи происходит нарушение всех компонентов языковой системы, в том числе формирование словообразования у детей происходит с отклонениями от нормы.
В логопедии проблеме словообразования у детей с речевой патологией не уделялось достаточного внимания. Практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе, отмечали недостаточные возможности этих детей в образовании новых форм слов (Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Р.И. Шуйфер, А.В. Ястребова, и др.). Эти сведения носили, как правило, характер констатации тех отдельных трудностей, которые испытывают дети с ОНР при самостоятельном продуцировании производных наименований. ............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ


1.1. Психолингвистические аспекты становления словообразовательных навыков в онтогенезе

Речь выступает как основное средство человеческого общения. Без нее люди не имели бы возможности получить и передать информацию, обучаться. Благодаря речевому взаимодействию сознание человека обогащается опытом других людей и развивается. Тем самым, речь является не только средством коммуникации, но и средством мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека.
Детская речь развивается под воздействием речи взрослых и в огромной мере зависит от достаточной речевой практики, нор¬мального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка.
Формирование речевой функции в онтогенетическом развитии подробно рассматривается в трудах отечественных и зарубежных ученых в рамках таких наук, как логопедия, психология, лингвистика, психолингвистика, педагогика, специальная психология и коррекционная педагогика, а также многих других. Вопросам нарушений речи и ее формированию в онтогенез посвящены работы таких исследователей, как В.П. Глухов, А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Т.В. Ахутина, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева А.Я. Ястребова и др.
.........




Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 20.05.2017 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности словообразования у детей дошкольного возраста... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории