Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности словообразования у детей дошкольного возраста...."

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    449188
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2017 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………..……………....3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ..6
    1.1. Психолингвистические аспекты становления словообразовательных навыков в онтогенезе………………………………….6
    1.2. Современные представления об общем недоразвитии речи. Характеристика уровней речевого развития………………………………….15
    1.3. Особенности формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР…………………………………………………………..22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………………………………….…29
    2.1. Организация и методика обследования уровня развития словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи ….….29
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента……………..33
    Заключение………………………………………………………….…………..43
    Список использованных источников ……………………………………….45
    Приложение……………………………………………………………………51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    Введение
    Настоящая работа посвящена исследованию особенностей словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время возрастает число детей дошкольного возраста с различной речевой патологией. Развитие детей с речевыми нарушениями происходит с некоторыми отличиями от развития детей в норме.
    Нарушение речи во многом оказывает влияние на различные стороны развития детей, в зависимости от дефекта, возникают трудности при формировании познавательных процессов, при мыслительных операциях, трудности в общении, в эмоционально-волевой сфере.
    При общем недоразвитии речи происходит нарушение всех компонентов языковой системы, в том числе формирование словообразования у детей происходит с отклонениями от нормы.
    В логопедии проблеме словообразования у детей с речевой патологией не уделялось достаточного внимания. Практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе, отмечали недостаточные возможности этих детей в образовании новых форм слов (Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Р.И. Шуйфер, А.В. Ястребова, и др.). Эти сведения носили, как правило, характер констатации тех отдельных трудностей, которые испытывают дети с ОНР при самостоятельном продуцировании производных наименований. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ


    1.1. Психолингвистические аспекты становления словообразовательных навыков в онтогенезе

    Речь выступает как основное средство человеческого общения. Без нее люди не имели бы возможности получить и передать информацию, обучаться. Благодаря речевому взаимодействию сознание человека обогащается опытом других людей и развивается. Тем самым, речь является не только средством коммуникации, но и средством мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека.
    Детская речь развивается под воздействием речи взрослых и в огромной мере зависит от достаточной речевой практики, нор¬мального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка.
    Формирование речевой функции в онтогенетическом развитии подробно рассматривается в трудах отечественных и зарубежных ученых в рамках таких наук, как логопедия, психология, лингвистика, психолингвистика, педагогика, специальная психология и коррекционная педагогика, а также многих других. Вопросам нарушений речи и ее формированию в онтогенез посвящены работы таких исследователей, как В.П. Глухов, А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Т.В. Ахутина, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева А.Я. Ястребова и др.
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.