Скачать пример (образец) части диплома на тему "Рекламное продвижение ресторанного бизнеса посредством...."

Рекламное продвижение ресторанного бизнеса посредством стилистики арт-хаус

  • Номер работы:
    448893
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2017 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9
    1.1 Рекламные особенности продвижения ресторанного бизнеса в России и в мире 9
    1.2 Эстетическое восприятие пунктов современного питания 15
    1.3Механизмы современного продвижения ресторанного бизнеса в России 19
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 32
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ СТИЛИСТИКИ АРТ–ХАУС 34
    2.1 Характеристика исследования 34
    2.2 Социологическое исследование 50
    2.3 Авторский проект 55
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламное продвижение ресторанного бизнеса посредством стилистики арт-хаус
    ВВЕДЕНИЕ


    Ресторанный бизнес самый динамичный в потребительском сегменте после торгового бизнеса. Последние десять лет объём ресторанного рынка России увеличивался на 10% ежегодно. У человека, который первый раз задумывается об открытии бизнеса, в голове с большой долей вероятности возникает идея именно о ресторанном бизнесе. Это может быть, как дорогой ресторан премиум–класса, так и ресторан фаст–фуд или бар.
    Все жители городов когда–то имели дело с заведениями общественного питания. Многим это кажется простым, красивым и выгодным делом. На самом деле, это не совсем так. Ресторанный бизнес это направление, требующее больших денежных и умственных затрат, для ресторана жизненно необходима команда хороших специалистов, услуги которых стоят недёшево. А прибыль в конечном счёте, при больших затратах, окажется ниже, чем в большинстве других сфер .
    Эти условия накладывают определённый отпечаток и на способы продвижения ресторанов. Важно понимать, что у заведений общественного питания обычно достаточно низкие маркетинговые бюджеты. Они растут при увеличении охвата бренда (появление новых филиалов) и при уменьшении стоимости среднего чека. Так самые большие маркетинговые бюджеты будут у международных сетей быстрого питания. Ещё одна черта этого бизнеса большая степень клиентоориентированности. Поэтому успешные рестораны делают ставку на сервис, на поддержание коммуникации с существующими клиентами и на закрепление их лояльности к бизнесу.
    ..............
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

    1.1 Рекламные особенности продвижения ресторанного бизнеса в России и в мире

    Ресторанный бизнес самый динамичный в потребительском сегменте после торгового бизнеса. Последние десять лет объём ресторанного рынка России увеличивался на 10% ежегодно. У человека, который первый раз задумывается об открытии бизнеса, в голове с большой долей вероятности возникает идея именно о ресторанном бизнесе. Это может быть, как дорогой ресторан премиум–класса, так и ресторан фаст–фуд или бар.

    Прежде чем говорить об особенностях продвижения ресторанного бизнеса в России и в мире, скажем несколько слов о истории возникновения понятия ресторан. Считается, что первые рестораны возникли в Древнем Китае в 8 веке (г. Ханьчжоу). Затем, много позднее, в 16 веке рестораны появились Западной Европе. Само понятие связанно с именем парижанина, продавца супов по фамилии Буланже ( с фр.гл. restaurer – означает кормить, укреплять .
    В России рестораны появились в 1870–х годах в Москве под названием «Славянский базар». После революции 1917 года слово приобретает негативную окраску, т.к. именно с рестораном были связаны подпольные спекулянты, бандиты и другие асоциальные элементы, «прожигающие жизнь».
    В постсоветский период рынок предприятий общественного питания развивается достаточно бурно и в то же время неравномерно. С приходом «ресторанов быстрого питания», сомнительного продукта американской культуры, само понятие становится несколько размытым. Поэтому возникает необходимость в классификации существующих в современной России предприятий общественного питания, которые присвоили себе название «ресторан». Их можно разделить на три основные группы:
     «отдельные» рестораны, имеющие индивидуальность и собственное «лицо»;
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламное продвижение ресторанного бизнеса посредством стилистики арт-хаус ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.