Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологические условия повышения коммуникативной компетентности...."

Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

  • Номер работы:
    448838
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2017 г.
  • Объем работы:
    122 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам 8
    1.1. Коммуникативная компетентность как объект исследования в психологии 8
    1.2. Психологическая характеристика деятельности менеджеров по продажам по продажам 12
    1.3. Опыт исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам в отечественной и зарубежной психологии 18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам 25
    2.1. Организация, методики и основные этапы эмпирического исследования 25
    2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам 29
    2.3. Практические рекомендации для сотрудников службы персонала по повышению коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам 62
    Заключение 78
    Список использованных источников 86
    Приложения 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам
    Введение

    Актуальность темы. Радикальные социально-экономические изменения в РФ, необходимость развития отечественного производства предопределяют актуальность знаний о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях, которые есть, по существу, неотъемлемой составляющей общей культуры личности специалиста любого профиля. Где бы не работал будущий специалист и чем бы не занимался, он всегда включается в мир организаций, в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко - руководящее).
    Условием его эффективной деятельности, а в конечном счете и жизненного успеха есть знание организационных, управленческих и коммуникативных закономерностей, а потому основы менеджмента и психологии управления должны быть общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. Конечно, предметная сфера деятельности специалистов является разной, следовательно, разными будут и специфические методы управления, но основное звено менеджмента - человек, ее психологические особенности остаются неизменными и имеют универсальное значение. Координация деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей осуществляется, в первую очередь, в процессе их коммуникации. Все, что происходит в организации, прямо или опосредствовано связано с коммуникативными процессами, а потому они являются одним из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования.
    ................
    Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам по продажам

    1.1. Коммуникативная компетентность как объект исследования в психологии

    В психологической литературе коммуникативную компетентность рассматривают как: способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, определенную совокупность знаний, умений и навыков, которые обеспечивают эффективное общение; сложное образование, которое включает знание социально-психологических факторов и умение использовать их в конкретной деятельности, понимание мотивов и стратегий поведения, фрустраций, как своих собственных, так и партнеров по общению; интегральную характеристику общения, в которой опосредствовано выражаются морально-мировоззренческие установки личности, ее общая и профессиональная направленность, уровень коммуникабельности; сложное образование, которое включает познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты [12, с.128].
    Следует отметить, что в большинстве случаев психологи (как зарубежные, так и отечественные) придерживаются неоднозначных подходов к пониманию и решению отмеченной проблемы. Да, одним из наиболее распространенных подходов является деятельный подход к проблеме общения и коммуникативной компетентности (Л. Выгодский, Г. Костюк, О. Леонтьев, М. Лисина, Б. Ломов, С. Рубинштейн и др.). Представители этого подхода рассматривают деятельность как процесс, который разворачивается между субъектом и объектом. Основным атрибутом деятельности является предметность, сам же предмет является лишь посредником межличностных отношений. ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.