Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Разработка содержания учебных проектов на базе конструкторов...."

Разработка содержания учебных проектов на базе конструкторов модульных станков для уроков технологии в 5 классах

  • Номер работы:
    448470
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 8
    1.1 Основания реализации проектного обучения на уроках технологии 8
    1.2 Метод проектов как педагогическая технология 16
    1.3. Реализация проектного обучения 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В 5 КЛАССЕ 31
    2.1 Анализ программы по технологии в 5 классе 31
    2.2 Тематическое планирование по теме «Устройство модульных станков» 42
    2.3 Разработка уроков при изучении темы «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (древесины)» 63
    ГЛАВА 3.МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
    Приложение 1. Технические характеристики станков Unimat 89
    Приложение 2. Отдельные узлы станков 92
    Приложение 3. Технологическая карта урока технологии 93
    Приложение 4. Изделия учащихся 99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка содержания учебных проектов на базе конструкторов модульных
    станков для уроков технологии в 5 классах

    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях уроки технологии направлены на повышение трудовых компетенций учащихся, развитие творческого потенциала. Дополнительные средства, используемые в процессе обучения позволят активизировать познавательные способности детей и дадут возможность развития фантазии при выполнении заданий на уроках.
    Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что от того, насколько выпускник школы окажется готовым к активной преобразовательной деятельности, способным генерировать идеи и реализовывать их в качестве материальных и творческих продуктов, зависит успешность и результативность его будущей профессиональной деятельности и жизни в целом. Соответственно стремление к исследованию и познанию должно быть заложено на ранних этапах обучения.
    Методологическим аспектом решения данных вопросов является вовлечение обучающихся в проектную деятельность с учетом их индивидуальных особенностей. В. И. Слободчиков подчеркивает, что «включение учащихся на разных возрастных ступенях в исследовательскую деятельность позволяет воспроизводить и культивировать разные формы высокого интеллектуального труда» .
    ..........
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

    1.1. Психолого-педагогическое обоснование организации проектной деятельности в общеобразовательной школе
    В период динамичного развития современного российского общества в целом, инноваций в сфере образования, введения разных методических разработок педагогами в образовательный процесс, непрерывной интенсификации различных сфер деятельности человека, на первый план выходят вопросы развития творческих способностей личности. В связи с этим сегодня высоки запросы общества и государства к выпускникам школ.
    В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее - ФГОС ООО) второго поколения (раздел I, п. 6) отмечено, что «портрет выпускника основной школы» сегодня должен характеризоваться такими качествами личности, как «любящий свой край и свое отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества» [22].
    Стандарт показывает важность воспитания школьника, имеющего обширный творческий потенциал и высокую культуру, умеющего применить свои знания в различных жизненных ситуациях.
    ................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка содержания учебных проектов на базе конструкторов модульных станков для уроков технологии в 5 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка содержания учебных проектов на базе конструкторов модульных станков для уроков технологии в 5 классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.