Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Повышение конкурентоспособности туристского продукта...."

Повышение конкурентоспособности туристского продукта турфирмы в условиях кризиса

  • Номер работы:
    448400
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 6
    1.1. Правовые основы деятельности туристического предприятия 6
    1.2. Общая характеристика деятельности туристического предприятия ООО «ЭкспрессСервис» 14
    1.3. Анализ деятельности туристического предприятия «ЭкспрессСервис" 20
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 30
    2.1. Предложения по повышению конкурентоспособности 30
    ООО «ЭкспрессСервис» 30
    2.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентоспособности туристского продукта турфирмы в условиях кризиса
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что на современном этапе развития российской экономики выдвигаются новые требования к управлению конкурентоспособностью предприятий. Условия развития рыночных отношений в России связаны с динамичными изменениями внешней среды, обострением конкуренции, тяжелым финансовым положением множества предприятий, снижением платежеспособности населения, что требует от предприятий поиска инновационных способов выживания и обеспечения эффективности функционирования.
    Обеспечение конкурентоспособности продукта предприятия возможно за счет разработки и применения эффективной стратегии, которая будет учитывать влияние как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, обусловленных организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий туристического бизнеса. Деятельность туристических предприятий направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребности населения в отдыхе. Широкий охват общественно полезной деятельности туристическими предприятиями повлек за собой множество вариантов определений сущности и перечню реализуемых в них бизнес-процессов. Это говорит об отсутствии среди теоретиков и практиков единого мнения, а следовательно, и общепринятого подхода к управлению их деятельностью.
    Цель этой работы заключается в разработке мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности продукта туристического предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть правовые основы деятельности туристических предприятий;
    - провести анализ конкурентной среды туристического предприятия;
    - предложить пути повышения конкурентоспособности туристического продукта;
    ..............
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

    1.1. Правовые основы деятельности туристического предприятия

    Современный туризм в России как социально-культурный феномен и конкретный сектор экономики, формируется социально-экономическими условиями и закрепляется в законодательстве страны. В советские времена из-за закрытого общества туризм развивался преимущественно как внутренний. Внешний, выездной туризм для масс был недоступен.
    С начала 90-х годов в социально-экономической жизни произошли преобразования, которые коренным образом затронули все сферы экономической, политической, социальной и культурной деятельности, оставив в стороне и туризм. Они выявили тенденции, способствующие развитию страны до рыночной экономики, демократии и верховенства закона.
    Конституция Российской Федерации [1] консолидировала изменения в социально-экономической структуре страны, установила равенство всех форм собственности, экономической свободы и предпринимательства, провозгласила право граждан на достойную жизнь и развитие, выбор места жительства и свободу передвижения.
    Это была конституционная основа для активного развития всех видов туризма в стране. Ведущая роль в осуществлении конституционных положений и законодательной поддержке современного туризма сыграл принятый 24 ноября 1996 года Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [2]. В нем реализовалась потребность общества в демократии, расширении личных, гражданских, социальных и культурных правах и свободах. Закон легализовал право на свободу передвижения и осуществление внутренних и внешних поездок. В то же время была сделана попытка объединить национальное законодательство с международным правом о свободе передвижения и путешествий.
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение конкурентоспособности туристского продукта турфирмы в условиях кризиса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.