Скачать пример (образец) дипломной на тему "Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической...."

Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников

  • Номер работы:
    448103
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I Теоретический анализ литературы по проблеме формирования темпо-ритмической организации речи у дошкольников 7
    1.1. Закономерности развития темпо-ритмической организации речи у детей 7
    1.2. Характеристика нарушений развития темпо-ритмической организации речи у детей 12
    1.3. Методы преодоления нарушений темпо-ритмической организации речи у дошкольников 21
    Выводы по главе I 32
    Глава II Диагностика уровня развития темпо-ритмической организации речи у дошкольников 33
    2.1. Цели и задачи констатирующего этапа эксперимента 33
    2.2. Характеристика методик исследования 35
    2.3. Анализ диагностического исследования 39
    Выводы по главе II 46
    Глава III. Коррекционно-логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников 47
    3.1. Цели и задачи логопедической работы 47
    3.2. Принципы логопедической работы по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников 47
    3.3. Содержание и этапы логопедической работы по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников 48
    3.4. Результаты логопедической работы 64
    Выводы по главе III 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………..……………………..…………80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность нашей работы обусловлена значительным распространением проблемы заикания среди детей дошкольного возраста. По данным мировой и отечественной статистики, количество детей с речевыми нарушениями ежегодно увеличивается. По данным В.И. Селиверстова, заиканием страдают около 2% детей и до 1,5 % взрослых. В связи с этим, особую актуальность приобретает проблема поиска новых путей оказания коррекционной помощи детям с нарушениями речевого развития. Данной проблемой занимаются такие ученые как: А.Н. Корнев, В.В. Тарасун, Г.В. Чиркина, Н.В. Чередниченко и др.
    По определению Р.Е. Левиной и М.Е. Хватцева, заикание выступает одним из наиболее труднопреодолимых нарушений речи, характеризующимся нарушением темпа, ритма, плавности экспрессивной речи, обусловленным судорожным состоянием мышц артикуляционного, голосового и дыхательного аппарата. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова, И.А. Поварова отмечают также, что для заикания характерно преобладание нарушений коммуникативной функции. Нарушение в развитии речи заикающегося ребенка существенно влияет на эффективность процесса его социализации.
    Наряду с разнообразными точками зрения на проблему заикания, большинство исследователей отмечают помимо собственно речевой судорожности, наличие выраженной неречевой симптоматики, проявляющейся на психофизиологическом уровне, чем объясняется сложная структура дефекта при заикании. В настоящее время в литературе накоплено большое количество исследований, в которых подчеркивается связь самого дефекта речи и личности заикающегося, а также описывается целый ряд личностных расстройств данного контингента пациентов.
    .............
    Глава I Теоретический анализ литературы по проблеме формирования темпо-ритмической организации речи у дошкольников


    1.1. Закономерности развития темпо-ритмической организации речи у детей

    Ритм речи относится к наиболее сложным видам ритмической активности организма, участвует в реализации важнейшей деятельности человеческого мозга – восприятии, порождении и воспроизведении речи, которая представляет собой одну из наиболее сложно организованных психофизиологических систем человеческого организма.
    Строго в лингвистическом понимании речевой ритм обозначается Л.В. Златоустовой [20, c. 109-114], Г.Н. Ивановой-Лукьяновой [21], Н.В. Черемисиной [54] и др. как временная структура, образуемая акцентами, паузами, членением на отрезки, их группировкой, соотношениями по длительности и т.п. Согласно В.В. Потапову [40], ритм речи является способом актуализации речевой материи, которая характеризуется повторяемостью иерархически сопряженных элементов (звуков, слогов, ритмических структур, синтагм) и их соответствующей фонетической экспликацией.
    Биологический компонент речевого ритма включает в себя координированную моторику трех основных подсистем речи – дыхания, голоса и артикуляции. Как считает Д. Аберкромби [1, c. 6-34], в результате координации разных форм организации дыхания в процессе речи возникает два типа периодичности речевого ритма, лежащих в основе акцентной (например, русский, английский, немецкий и другие языки) или слоговой, силлабической, системы (например, испанский, французский, финский и другие языки) языка.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи у дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.