Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Политическая реклама в США и России 90-х годов...."

Политическая реклама в США и России 90-х годов

  • Номер работы:
    448069
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2017 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3

    Глава 1 Теоретические подходы к политической рекламе 5
    1.1 Понятие, цели, задачи политических рекламных коммуникаций 5
    1.2 Особенности современной политической рекламы 14

    Глава 2 Анализ политической рекламы в России и США в 90-е годы 18
    2.1 Исследование особенностей политической рекламы в США в 90-е годы 18
    2.2 Исследование особенностей политической рекламы в России в 90-е годы 20

    Заключение 26

    Список использованных источников и литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политическая реклама в США и России 90-х годов
    ВВЕДЕНИЕ

    Последнее десятилетие, как для России, так и для всех государств, возникших на постсоветском пространстве, уделяется внимание трансформационным процессам в политической и экономических сферах. Политики, которые борются за власть, начали активно использовать в своей деятельности опыт и знания, приобретенные в западноевропейских странах, о путях эффективного управления предвыборными коммуникациями, и заимствовали апробированные технологии по проведению избирательных кампаний.
    За последние годы заметно возросла роль политической рекламы в российском обществе, независимо от масштабов проведения политико-рекламных акций.
    Актуальность темы обусловлена тем, что тематика политической рекламы находится в поле зрения не только политологов, но и рядовых граждан нашего государства.
    В направлении изучения особенностей применения политической рекламы активно работали Б. Ольшанский, Г. Почепцов, А. Лебедев-Любимов, Т. Ляпина, Кутлалиев, А. Попов, И. Чудовская-Кандыба и другие. Политическая реклама становится объектом не только практических политико-социологических исследований, но и теоретических изысканий.
    Цель курсовой работы – исследование политической рекламы в США и России 90-х годов.
    ...........
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

    1.1 Понятие, цели, задачи политических рекламных коммуникаций

    Термин "коммуникация" (лат. communicatio/communicare-обобщать, связывать, общаться) появился в научной литературе в начале ХХ века и сегодня широко используется в различных значениях .
    По нашему мнению, коммуникация - это процесс обмена определенными знаковыми сообщениями, содержащими информационную составляющую, с целью воздействия на деятельность людей .
    Классическая парадигма коммуникации была разработана американским политологом Г. Лассуэллом в 1948 году. Она основывается на последовательных вопросах, касающихся передачи информации: кто передал, что передал, каким путем, кому и с каким результатом.
    В соответствии с этим выделяют шесть главных переменных процесса коммуникации :
    1. Отправитель (коммуникатор, кодировщик) - это лицо или группа лиц, инициирующих передачу информации. А потому на них возложена ответственность за точную формулировку сообщения, предназначенного для получателя. Соответственно это требует от коммуникатора владения коммуникативными навыками, которые давали бы ему возможность кодировать сообщение так, чтобы оно правильно было отражено в сознании реципиента, и информация произвела соответствующее впечатление.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политическая реклама в США и России 90-х годов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Политическая реклама в США и России 90-х годов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.