Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Политическая реклама в США и России 90-х годов
ВВЕДЕНИЕ
Последнее десятилетие, как для России, так и для всех государств, возникших на постсоветском пространстве, уделяется внимание трансформационным процессам в политической и экономических сферах. Политики, которые борются за власть, начали активно использовать в своей деятельности опыт и знания, приобретенные в западноевропейских странах, о путях эффективного управления предвыборными коммуникациями, и заимствовали апробированные технологии по проведению избирательных кампаний.
За последние годы заметно возросла роль политической рекламы в российском обществе, независимо от масштабов проведения политико-рекламных акций.
Актуальность темы обусловлена тем, что тематика политической рекламы находится в поле зрения не только политологов, но и рядовых граждан нашего государства.
В направлении изучения особенностей применения политической рекламы активно работали Б. Ольшанский, Г. Почепцов, А. Лебедев-Любимов, Т. Ляпина, Кутлалиев, А. Попов, И. Чудовская-Кандыба и другие. Политическая реклама становится объектом не только практических политико-социологических исследований, но и теоретических изысканий.
Цель курсовой работы – исследование политической рекламы в США и России 90-х годов.
...........
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
1.1 Понятие, цели, задачи политических рекламных коммуникаций
Термин "коммуникация" (лат. communicatio/communicare-обобщать, связывать, общаться) появился в научной литературе в начале ХХ века и сегодня широко используется в различных значениях .
По нашему мнению, коммуникация - это процесс обмена определенными знаковыми сообщениями, содержащими информационную составляющую, с целью воздействия на деятельность людей .
Классическая парадигма коммуникации была разработана американским политологом Г. Лассуэллом в 1948 году. Она основывается на последовательных вопросах, касающихся передачи информации: кто передал, что передал, каким путем, кому и с каким результатом.
В соответствии с этим выделяют шесть главных переменных процесса коммуникации :
1. Отправитель (коммуникатор, кодировщик) - это лицо или группа лиц, инициирующих передачу информации. А потому на них возложена ответственность за точную формулировку сообщения, предназначенного для получателя. Соответственно это требует от коммуникатора владения коммуникативными навыками, которые давали бы ему возможность кодировать сообщение так, чтобы оно правильно было отражено в сознании реципиента, и информация произвела соответствующее впечатление.
........