Скачать пример (образец) контрольной на тему "Домашнее задание по учебной дисциплине "Анализ поведение...."

Домашнее задание по учебной дисциплине "Анализ поведение потребителей"

  • Номер работы:
    448043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2017 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Общая характеристика ситуации 5
    1.1.Компания (субъекта маркетинга) – название, сферы и масштаб деятельности 5
    1.2. Маркетируемый продукт (назначение, маркетинговые особенности) 8
    1.3.Целевой сегмент рынка (краткая характеристика) 12
    2. Данные анализа влияния факторов на процесс решения о покупке 18
    2.Проектная часть 22
    1.Разработка рекомендаций по элементам комплекса маркетинга обеспечивающего проведение потребителей по этапам процесса решения о покупке 22
    1.1. Продукт 22
    1.2. Цена 23
    1.3. Распространение 24
    1.4. Продвижение 25
    1.5. Процесс обслуживания потребителей 25
    1.6. Люди 25
    1.7. Физическое представление услуги 25
    Распространение 27
    Продвижение 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Домашнее задание
    по учебной дисциплине "Анализ поведение потребителей"

    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль маркетинга на предприятии возрастает.
    На Западе маркетинговой деятельности предприятия уделено много внимания, накоплен опыт научных разработок по ее совершенствованию. В России ситуация иная, многие предприятия не осознают важность маркетинга, не понимают, что причинами кризисов на предприятии служит именно неэффективная маркетинговая деятельность. Кроме того, в России мало опыта совершенствования маркетинговой деятельности в условиях нестабильности внешней среды, который бы могли использовать отечественные предприятия. Вследствие этого тема исследования, является актуальной.
    .............
    1. Общая характеристика ситуации

    1.1.Компания (субъекта маркетинга) – название, сферы и масштаб деятельности

    Объектом нашего исследования выступила компания ООО «Фантазия», которая представляет собой сеть салонов цветов в Санкт – Петербурге. Компания «Фантазия» работает на рынке города с 2006 года, она известна среди розничных покупателей и оптовых закупщиков.
    Основной целью работы ООО «Фантазия» является удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах. Концепция развития и основные направления деловой активности: обеспечение оптимальной рентабельности через показатели: объем продаж, уровень и норма прибыли; темпы ежегодного прироста объема продаж и прибыли; доля на рынке, репутация организации.
    Главный принцип работы ООО «Фантазия» – индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое и качественное обслуживание. В своей деятельности ООО «Фантазия» руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.
    ООО «Фантазия» – растущее и перспективное предприятие в г. Санкт–Петербурге. Цветы закупаются каждую неделю, доставляются на склад компании, где расположено холодильное оборудование, далее товар поступает на торговые точки компании и оптовым покупателям.
    ...
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Домашнее задание по учебной дисциплине "Анализ поведение потребителей" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Домашнее задание по учебной дисциплине "Анализ поведение потребителей" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.