Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие ритма устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями...."

Развитие ритма устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи через занятия в театральном кружке (1 глава)

  • Номер работы:
    447832
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2017 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РИТМА УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ КРУЖКЕ. 7
    1. Анализ научной литературы по проблеме изучения речевых ритмических процессов у детей 7
    2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 16
    3. Театрализованная деятельность как способ развития ритма устной речи у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. 25
    4. Вывод по главе 1 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие ритма устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи через занятия в театральном кружке (1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Речь человека – это одно из нелинейных открытых функциональных систем, в которой теснейшим образом объединяются психические и биологические составляющие (Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев и др.). Особую роль в ее возникновении и развитии, как и в других органических системах, играют ритмические процессы. Именно эти процессы являются тем сущностным признаком пространственно-временного структурирования, которое позволяет работать как единое целое биосистеме любого уровня сложности (Б.С. Алякринский, Н. П. Бехтерева, В.И. Вернадский, И. П. Павлов, Б.М. Теплов и др.). Благодаря ритму формируется навык ритмически организованной, т.е. плавной речи, который в соответствии с пониманием функциональной системы поведенческого акта (П. К. Анохин) далее используется нами как динамический психосенсомоторный речевой стереотип.
    Биологический компонент речи связан с ее моторным обеспечением и является наивысшим уровнем развития двигательной системы организма (Н. А. Бернштейн). Тесная связь речи и моторики прослеживается в многочисленных исследованиях как в онтогенезе, так и при дизонтогенезе (Е. Н. Винарская, Л. Т. Журба, М. М. Кольцова, Е. М. Мастюкова и др.)
    Моторные ритмические процессы изучены более полно по сравнению с речевыми. В специальной педагогике и психологии накоплен значительный опыт применения ритмических воздействий на разные стороны психофизического развития в ходе коррекционной работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии (Г. А. Волкова, О. П. Гаврилушкина, П.Губерина, И. В. Евтушенко, Е. А. Медведева, Л. С. Медникова, Т. С. Овчинникова, Н. Д. Шматко, Е. З. Яхнина и др.).
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РИТМА УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ КРУЖКЕ.
    1. Анализ научной литературы по проблеме изучения речевых ритмических процессов у детей
    1.1. В норме
    В дошкольном возрасте, на всем его протяжении особенно интенсивно развиваются психомоторика и речь. Развитие психомоторики непосредственно влияет на уровень адаптации человека к социуму и окружающему миру в целом. Именно с этим связан интерес к данному отрезку жизни как исследователей, так и практиков, так как дошкольный возраст – особый период психофизического развития ребенка и его социализации. По мнению Д.И. Фельдштейна, современное «пространство-время детства» нуждается в раскрытии особенностей функционирования каждого растущего человека. Эти особенности ребенка изучаются в разных научных направлениях, в том числе это касается их ритмической организации.
    С целью оценки хода нормального развития ребенка специалистами разработаны нормативные показатели онтогенеза двигательной и речевой систем, которые на сегодняшний день представляют собой программы воспитания и обучения детей.
    Восприятие, оценка и воспроизведение моторного ритма вместе являются сложной комплексной деятельностью. Для того, чтобыправильного выполнить задания на воспроизведение ритма необходимо, с одной стороны, иметь достаточно высокий уровень развития слуховых и зрительных дифференциаций ритмических структур, а с другой — возможность моторного программирования воспринятых на слух или визуально ритмических рядов, а значит у ребенка должны быть развиты и сформированы на определенном уровне слухомоторные, слухозрительные и зрительно-моторные координации.
    .....
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие ритма устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи через занятия в театральном кружке (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие ритма устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи через занятия в театральном кружке (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.