Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Дидактические игры в период обучения грамоте...."

Дидактические игры в период обучения грамоте

  • Номер работы:
    447506
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Основы обучения детей в игре 6
    1.1 Взгляды на обучение в игре в отечественной и зарубежной педагогике 6
    1.2. Дидактические игры, их виды и характеристика 12
    Глава 2. Особенности использования дидактических игр в период обучения грамоте 18
    2.1 Выявление уровня познавательной активности при обучении грамоте 18
    2.2 Результаты применения познавательных при обучении грамоте 20
    2.3 Рекомендации по использованию дидактической игры при обучении грамоте 29
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактические игры в период обучения грамоте
    Введение

    Игра — естественный процесс, ведущий вид деятельности ребенка, который помогает ему двигаться, действовать, переживать впечатления от окружающего мира. Вместе с ростом, приобретением жизненного опыта, развитием наблюдательности, мыслительных способностей изменяется и характер игр.
    Актуальность данной работы заключается в том, что игра – ключевой элемент в процессе воспитания ребенка (физического, нравственного, трудового, эстетического). С родительской точки зрения игра для ребенка – это его здоровье, это способ сделать его жизнь более содержательной и полноценной, а самого ребенка уверенным в своих силах. Бесспорно, что игра – средство формирования личности ребенка, причем достаточно эффективный, его морально-волевых качеств, так как в игре реализуется потребность ребенка воздействовать на окружающий мир, утверждать себя, свое место в нем. Что, разумеется, приводит к существенным изменениям в детской психике.
    Игровые формы взрослой деятельности – это образцы, воспроизводящиеся в игре, и для ребенка это на самом деле серьезно: ведь ориентируясь на взрослого как на пример для подражания, играя ту или иную роль взрослых, ребенок повторяет действия взрослых, действует как взрослый, но только с игрушками в сюжетно-дидактической игре, которую он может придумать сам.
    ............
    Глава 1. Основы обучения детей в игре
    1.1 Взгляды на обучение в игре в отечественной и зарубежной педагогике

    Русская педагогическая наука конца XIX-начала ХХ вв. разработала несколько подходов к феномену игры в образовательном процессе. Основу изучения игровой деятельности в образовании, которая принята и в российской педагогике, заложил выдающийся врач и педагог дореволюционной России П.Ф. Лесгафт.
    Лесгафт в своих трудах связывал физическое и психическое развитие ребенкаи отмечал, что их нужно рассматривать в комплексе.
    Игровые методы лесгафта можно условно разделить на следующие напрваления:
    1. Имитация - это повторение чего-либо, увиденного ребенком в окружающей среде. Разнообразие данных игр зависит от детской впечатлительности, а также от развития его физических сил и умения ими пользоваться.
    2. Игры по правилам, в которых проявляется самостоятельность ребенка в придумывании игры, а также ее правил, чтобы вместе со своими сверстниками учится управлять собой, своими действиями и силами, получал опыт преодоления препятствий, которых будет много в его будущей взрослой жизни.
    Таким образом, П.Ф. Лесгафт создал целую систему подвижных игр и разработал их методику, которая опиралась на имитацию деятельности взрослых или поведения животных и явлений природы, в них он показал психологическое отличие игр с правилами от имитационных .
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактические игры в период обучения грамоте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дидактические игры в период обучения грамоте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.