Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование социокультурной компетенции учащихся средней...."

Формирование социокультурной компетенции учащихся средней школы на основе изучения традиций и обычаев Великобритании

  • Номер работы:
    447435
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.07.2017 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1.Взаимодействие культур в условиях поликультурного общества 7
    1.1. Кросс-культурная компетенция как часть социокультурной компетенции 7
    1.2. Иностранный язык как средство межкультурного общения 13
    1.3.Поликультурное образование – феномен современности 14
    1.4.Особенности содержания обучения иностранным языкам в школена среднем этапе обучения 21
    сьменного или устного). 27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию культурно-страноведческой компетенции учащихся среднего звена 33
    2.1. Проблема формирования речевой компетентности учащихся……32
    2.2. Предэкспериментальный этап 37
    2.2.1.Анализ эффективности использования аутентичного материала на примере учебникаSpotlight «Английский язык в фокусе» (О. Афанасьева, Дж. Дули и др.) 37
    2.2.2. Предэкспериментальный срез 39
    2.3. Экспериментальный этап 47
    2.3.1. Контрастирующий и формирующий эксперименты в контрольной и экспериментальной группах учащихся 6 класса по дисциплине «Иностранный язык» (английский) по теме «LeisureActivities» 47
    2.4. Статистическая обработка и интерпретация итогов эксперимента 57
    Выводы 62
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложение 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование социокультурной компетенции учащихся средней школы на основе изучения традиций и обычаев Великобритании
    Введение
    Актуальность данной проблемы заключается в необходимости культурной осведомленности школьников в процессе обучения иностранному языку в условиях поликультурного общества. Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений [19].
    Таким образом, содержание обучения иностранному языку определяется комплексом взаимосвязанных элементов речевой деятельности и их интеграции в культуру изучаемого языка.
    .........
    Глава 1.Взаимодействие культур в условиях поликультурного общества
    1.1.Кросс-культурная компетенция как часть социокультурной компетенции
    1.1.1. К вопросу о языке и о языковой картине мира
    Язык, важнейшее и удивительное средство человеческого общения, средство обмена мыслями, может выполнять разнообразные и сложные функции потому, что он представляет собой весьма гибкую и в то же время отлично организованную систему. Одновременно язык выступает в качестве зеркала национальной культуры, ее хранителя. Языковые единицы, прежде всего слова, фиксируют содержание, которое в той или иной мере восходит к условиям жизни народа – носителя языка. Во всех сопоставляемых языках важна и интересна так называемая национально–культурная семантика языка, т.е. те языковые значения, которые отражают, фиксируют и передают от поколения к поколению особенности природы, характера общественного устройства страны, ее фольклора, искусства, науки, а также особенности быта, обычаев и истории народа.
    Картина мира – портрет, или модель Вселенной – находит обоснование в ее научной картине, которая опирается на важнейшие научные достижения человечества и систематизирует наши знания о законах бытия. Отражение свое она находит в языке той или иной нации, формирующимся под влиянием социально-экономических условий развития нации и ее культурных ценностей в определенный исторический момент ее существования. В.Н. Топоров: «В самом общем виде модель мира определяется как …упрощенное отображение всей суммы представлений о мире внутри данной традиции, взятых в их системном и операционном аспектах» [Топоров 1993 :161].
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.07.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование социокультурной компетенции учащихся средней школы на основе изучения традиций и обычаев Великобритании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование социокультурной компетенции учащихся средней школы на основе изучения традиций и обычаев Великобритании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.