Скачать пример (образец) контрольной на тему "Электронная торговля в сфере медиаиндустрии...."

Электронная торговля в сфере медиаиндустрии

  • Номер работы:
    447260
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность и особенности медиаиндустрии 4
    2. Основы электронной коммерции и торговли 5
    3. Развитие электронной коммерции в сфере медиа 8
    Заключение 12
    Библиографический список 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Электронная торговля в сфере медиаиндустрии
    Введение
    Развитие электронных медиа, которые изменяют деятельность работы журналиста с информацией, также меняют каналы получения информации аудиторией. Информационное общество предусматривает внедрение новейших компьютерных технологий в сферу жизни социума. Электронные медиа выступают стимулом для аудитории использовать новейшую технику, чтобы получить информацию.
    В эпоху новых информационных технологий медиаиндустрия становится одной из важнейших отраслей мировой экономики и в определенной мере «двигателем прогресса». Она одной из первых среди других отраслей экономики отреагировала на вызовы нового времени — технологические и социальные, в результате чего c 90-х гг. прошлого века в этой индустрии начинают происходить кардинальные изменения, в результате которых происходит усложнение бизнеса, и на смену традиционным бизнес-моделям пришли новые, интегрированные формы. Одной из таких форм является электронная коммерция в сфере медиа.
    Объектом исследования является – сфера медиаиндустрии.
    .........
    1. Сущность и особенности медиаиндустрии
    Современная медиаиндустрия – это сложная иерархическая структура креативной экономики, обеспечивающая обслуживание во всех уголках земного шара разнообразных возрастающих информационных запросов массовой аудитории – от мала до велика [4].
    Печатная периодика (газеты, журналы, альманахи), информационные агентства, радиожурналистика, телевидение, сетевая пресса представляют относительно самостоятельно функционирующие сегменты единой медиасферы, каждый из которых имеет специфику как вид (отрасль) профессиональной журналистской деятельности и ряд общих, особенных и единичных типологических свойств и классификационных характеристик [4].
    Близкие по значению и плохо дифференцируемые в повседневном употреблении понятия – медиаиндустрия, медиасфера, журналистика – отражают различные грани сложнейшей социально-значимой сферы, характеризующие важнейший социальный институт техногенной цивилизации, ответственный за информационное обеспечение и просвещение массовой аудитории. Медиасфера – производное медиаиндустрии, является лишь частью общего, одной из составляющей информационного пространства – сверх- сложной кибернетической системы, включающей многочисленные разнообразные социокультурные феномены по производству и распространению информации, в том числе не относящиеся к сфере журналистики (наука, искусство, религия, мода, спорт, дизайн, маркетинг, вербальные и визуальные формы промоушен и пр.).
    .......
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Электронная торговля в сфере медиаиндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.