Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Структура и функции паблик рилейшнз...."

Структура и функции паблик рилейшнз

  • Номер работы:
    447195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Cодержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности: структура и функции 6
    1.1. Понятие PR и его сущность 6
    1.2. Структура и функции PR 7
    Глава 2. Специфика PR-деятельности в направлении продвижения продукции 11
    2.1. PR-деятельность в сфере коммуникационного продвижения продукции 11
    2.2. Особенности PR-деятельности в сфере продвижения продукции 16
    Глава 3. Анализ состояния деятельности OOO SENSEMILIA в сфере PR сопровождения продвижения продукции 21
    3.1. PR-сопровождения продукции OOO SENSEMILIA 21
    3.2. Разработка проекта PR-сопровождения продукции OOO SENSEMILIA 22
    Целевая аудитория проекта. Для реализации цели проекта всех посетителей ПЕРСОНА LUB, согласно возраста, мы просегментировали на : 22
    Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR. В данном проекте будут использованы такие технологии: 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структура и функции паблик рилейшнз
    Введение

    Актуальность темы. PR как область научного знания и сфера практической реализации связан со многими науками, в частности, такими как маркетинг, менеджмент, реклама, управление персоналом, имиджелогия. Изучением PR занимались такие ученые и исследователи как ЭмосКендалл, Айви Ли, Эдвард Бернейз, И.Л. Викентьев и многие другие. PR (от англ. publicrelations) – это постоянный способ поддержания положительного общественного мнения о своей компании. PR – наиболее сложная и трудоемкая, но при этом и более свободная версия простого рекламирования. Реклама позволяет доносить информацию до потребителя, конечно же, положительную информацию. PR кардинально наоборот, позволяет узнать мнение общественности об организации. В последнее время в сети Интернет часто без ссылки на источник встречается фраза о том, что реклама – это твое хорошее мнение о себе самом, PR – это то, что думают о тебе другие.
    PR включает в себя деятельность по донесению информации до клиентов и управление сложными информационными потоками. Также эта деятельность направлена на установлении позитивных взаимовыгодных отношений с потребителями, партнерами, средствами массовой информации с целью распространения объективной информации о предприятии.
    .........
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности: структура и функции

    1.1. Понятие PR и его сущность

    Паблик рилейшнз (PR) вполне обоснованно заняли прочную позицию основного инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого как некоммерческими, так и коммерческими, в том числе – торговыми, предприятиями. Процесс управления PR-деятельностью и одна из его важнейших функций – планирование, в этой связи, должны носить системный характер, учитывая интеграцию PR с другими маркетинговыми коммуникациями .
    К сожалению, PR как инструмент продвижения торгового предприятия все еще остается нетипичным и применяется в основном крупнейшими игроками рынка. Установление продолжительных доверительных отношений со своей общественностью, формирование безупречной репутации и управление общественным мнением - те из немногих коммуникационных задач, которые разумно было бы ставить перед собой дальновидным предпринимателям, – зачастую отходят на второй план, вытесняясь ориентацией исключительно на коммерческую выгоду. Однако на современном этапе развития рыночных отношений создание фундамента деловой репутации предприятия играет все большую и большую роль. Только PR как при самостоятельном, так и при интегрированном применении, способны стать эффективным рычагом управления отношениями с его контактными аудиториями, вот почему планированию PR на предприятии следует уделять особое внимание.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Структура и функции паблик рилейшнз ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.