Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование познавательного интереса у старших дошкольников...."

Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности

  • Номер работы:
    446530
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2017 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности как современная педагогическая проблема 6
    1.2. Сущностно-содержательная характеристика формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности 21
    1.3. Анализ состояния деятельности дошкольного отделения образовательного комплекса по формированию познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности 32
    Выводы по главе 1 44
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности в дошкольном отделении образовательного комплекса 46
    2.2. Программа формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности в дошкольном отделении образовательного комплекса 54
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности в дошкольном отделении образовательного комплекса 64
    Выводы по главе 2 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    Список использованной литературы 72
    Приложение 1 78



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности
    ВВЕДЕНИЕ
    Становление познавательного интереса у детей сегодня является достаточно актуальной педагогической проблемой, ввиду того, что именно познавательный интерес ребенка формирует в дальнейшем, в ходе развития его личности, потребность в постоянном совершенствовании знаний и умений. То есть именно познавательный интерес выступает основой становления «профессионального ученика», что является целью новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
    Особую актуальность проблема формирования познавательного интереса дошкольников, положенная в основу настоящего исследования, приобретает в связи с тем, что к моменту начальной школы, ребенок для успешного обучения должен иметь достаточно сформированный познавательный интерес для того, чтобы успешно осваивать программу школьного образования.
    Ввиду этого, формирование познавательного интереса актуально уже в дошкольном возрасте. Однако в этой связи актуальной является проблема средств формирования у дошкольников познавательного интереса. Средства должны быть подобраны таким образом, чтобы мотивировать дошкольников на получение новых знаний, исследование окружающего мира, поиск информации. В этой связи, оценка потенциала проектной деятельности, как средства формирования познавательного интереса дошкольников достаточно актуально.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе проектной деятельности как современная педагогическая проблема
    В современной системе образования, с введением ФГОС особую актуальность приобрело формирование личности «профессионального ученика» - учащегося, который стремится постоянно совершенствовать свои знания и имеет устойчивую мотивацию к этому процессе. Целесообразно формировать основы личности профессионального ученика уже в дошкольном возрасте. Следует отметить, что мотивацию подразделяют на внешнюю и внутреннюю. Основой внешней мотивации являются различные сторонние стимулы, действие которых необходимо постоянно поддерживать (в случае учебного процесса такими стимулами могут являться хорошие отметки, пожелание родителей и т.д.). Внутренняя мотивация представляет собой мотивацию, движущей силой которой выступают не внешние стимулы, а нечто потребность самого человека. Одной из потребностей, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению, является познавательный интерес[8, c. 87].
    Познавательный интерес представляет собой избирательную направленность личности на окружающую действительность, ее предметы и явления. Познавательный интерес характеризуется непрерывным стремлением обучающегося к познанию, к новым, более глубоким и полным знаниям.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в процессе исследовательской деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: