Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Гегель. О культуре как процессе "Образование индивида"...."

Гегель. О культуре как процессе "Образование индивида"

  • Номер работы:
    446461
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КУЛЬТУРНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ИНДИВИДА В ФИЛОСОФИИ ГЕГЕЛЯ 5
    1.1. Основные концепции процесса познания в философии Гегеля 5
    1.2. Концепция образования 8
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕГЕЛЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ИНДИВИДА 11
    2.1. Обоснование образовательной потребности 11
    2.2. Культурные потребности индивида в современном обществе 16
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ОБРАЗОВАНИЮ ИНДИВИДА 20
    3.1. Образование как педагогика: его социальные функции в современной моральной жизни 20
    3.2. Фундаментальные тезисы Гегеля об образовании 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гегель. О культуре как процессе "Образование индивида"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Определяя культуру в современном мире мы отмечаем необходимость исследования концептуальных основ философии в рассматриваемом направлении. Гегель заметил как-то, что животным не нужна философия, ибо они не мыслят, а человек мыслит. Это значит, что там, где нет мыслящего разума человека, находящегося в постоянном поиске и смятении его сознания, там не нужна и сама философия. Но, как отмечал Сократ, жизнь вне поиска недостойна быть прожитою для человека.
    Образование не только очевидная, но фундаментальная тема гегелевской философии. Но в то же время Гегель, как правило, не затрагивает проблему методов или практики образования. Правда, иногда он обсуждает воспитание детей, критикует теорию образования Руссо, изложенную в «Эмиле», а также те проекты и выводы, которые вытекали из нее и воплощались в практике Я. Базедова и Я. Кампа. Будучи директором гимназии в Нюрнберге, Гегель в конце каждого года писал ежегодные послания, куда включал вопросы педагогической теории и учебных планов. Он предлагал к обсуждению острые проблемы военной подготовки, религиозного и естественнонаучного образования несмотря на то, что сам был горячим поклонником классического образования, основанного на изучении «греков и римлян».
    Его поражает «совершенство и великолепие» литературных шедевров, которые должны стать «духовной купелью человечества».............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КУЛЬТУРНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ИНДИВИДА В ФИЛОСОФИИ ГЕГЕЛЯ

    1.1. Основные концепции процесса познания в философии Гегеля
    Любая наука считается неполной и незавершенной до тех пор, пока в ней не будет сформулирована целостная и непротиворечивая картина мира. Картина мира - это не сам объект, взятый в его естественной и непосредственной форме, но модель объекта, которую формирует данная фундаментальная теория. Объект науки - сложное системное образование, которое мысленно расчленяется субъектом на подсистемы, представляющие собой предмет познания теории. Различные теории могут иметь один и тот же объект познания, но рассматривать его с разных сторон и своими специфическими методами, отличаться предметом своего анализа.
    В зависимости от объекта и предмета познания картина мира может быть локальной, например, механистическая, электромагнитная, релятивистская, квантовомеханическая и т. д.; либо общая - физическая картина в целом. Между локальными и общей картиной мира данной теории существуют определенные правила переходов, регламентируемые общими принципами методологии науки, такими, например, как сформулированные Н. Бором принципы соответствия и дополнительности, принципы причинности и преемственности научного знания и др.
    Картину мира можно также представить как целостное воспроизведение предмета в процессе восхождения теоретического познания от абстрактного к конкретному. Исходное начало теоретического познания - это еще общее и неопределенное суждение, абстракция; но в то же время оно противоречиво и потенциально основывается на определенных принципах. В общем виде эти принципы построения картины мира должны содержать в себе:
    ..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гегель. О культуре как процессе "Образование индивида" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гегель. О культуре как процессе "Образование индивида" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.