Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Телевизионная реклама в цифровую эпоху и проблема её...."

Телевизионная реклама в цифровую эпоху и проблема её эффективности

  • Номер работы:
    446291
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Понятие рекламы и телевизионная реклама как её собой вид 5
    1.1 Понятие и характеристика рекламы 5
    1.2. История телевизионной рекламы 8
    1.3. Определение и виды телевизионной рекламы 11
    Глава 2. Особенности телевизионной рекламы в цифровую эпоху 13
    2.1 Особенности, преимущества и недостатки телевизионной рекламы 13
    2.2 Ограничения, присущие телерекламе 15
    2.3 Измерение аудитории телевидения 17
    Глава 3. Эффективность телерекламы 20
    3.1 Экономическая и психологическая эффективность телерекламы 20
    3.2 Способы определения эффективности телерекламы 22
    3.3 Сравнение эффективности телерекламы в начале её появления и сейчас 24
    Заключение 27
    Список литературы (библиография) 29
    Приложения 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Телевизионная реклама в цифровую эпоху и проблема её эффективности
    Введение

    Актуальность темы определяется тем, что реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. От выбора средства рекламы во многом зависит эффективность рекламной кампании.
    Одно из распространенных средств рекламы - телевидение (Television) - это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению со многими другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому телевидение в восприятии аудитории ближе других средств массовой информации стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению..........
    Глава 1. Понятие рекламы и телевизионная реклама как её собой вид
    1.1 Понятие и характеристика рекламы

    Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
    Теория и практика рекламной деятельности показывает, что наиболее распространенным является понимание рекламы и рекламной кампании, как процесса коммуникации с целевой аудиторией .
    В широком понимании реклама – это организованный процесс передачи информации от продавца к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
    Г.А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Телевизионная реклама в цифровую эпоху и проблема её эффективности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.