Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ рекламных войн на примере автомобильных брендов...."

Анализ рекламных войн на примере автомобильных брендов

  • Номер работы:
    446289
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………….3
    Глава 1. Общий теоретический аспект, посвящённый рекламным войнам…………………………………………………………………………...5
    1.1 Рекламные войны: понятие и специфика…………………………..5
    1.2 История возникновения рекламных войн………………………….6
    1.3 Особенности рекламных войн………………………………………8
    Глава 2. Рекламные войны как инструмент конкуренции…………..11
    2.1 Рекламные войны: сильные и слабые стороны феномена……….11
    2.2 Эффективность рекламных войн………………………………….13
    Глава 3. Рекламные войны в автомобильном сегменте……………...16
    3.1 Зарождение и развитие рекламных войн в автомобильном сегменте: представители……………………………………………………..16
    3.2 Специфика автомобильных рекламных войн: что допускается, что не допускается…………………………………………………………….19
    3.3 Актуальность рекламных войн в автомобильном сегменте на сегодняшний день……………………………………………………………..23
    Заключение…………………………………………………………..…26
    Список использованных источников…………………………………28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рекламных войн на примере автомобильных брендов
    Введение

    Для реализации успешной деятельности в условиях высококонкурентного рынка и нестабильной рыночной конъюнктуры необходимо проведение обоснованной и эффективной маркетинговой политики. Значительная роль здесь принадлежит рекламе как основному инструменту маркетинговой коммуникации.
    Отношение к рекламным войнам как феномену современного маркетинга неоднозначно. С одной стороны, сравнительная реклама стимулирует конкуренцию и заставляет производителей повышать качество товаров и услуг, а остроумие и находчивость, используемые в сравнительных рекламных сообщениях, стимулируют интерес потребителей, формируют ожидания продолжения ответных маркетинговых ходов. С другой - она часто балансирует на грани этики и оскорбления и потенциально способна вызвать совершенно обратный эффект. История рекламы показывает, что одной из сфер, в которых наиболее активно используется стратегия рекламной войны, является автомобильный рынок. Высокие риски реализации стратегии рекламной войны, неоднозначное отношение теоретиков и практиков современного маркетинга к данному явлению, нестабильная динамика автомобильного рынка сегодня предопределяют актуальность изучения рекламных войн между автомобильными брендами.
    ............
    Глава 1. Общий теоретический аспект, посвящённый рекламным войнам
    1.1 Рекламные войны: понятие и специфика

    Ужесточение конкуренции между крупными брендами и компаниями в условиях глобализации экономики привело к возникновению в современном маркетинге такого феномена как «рекламные войны».
    Следует отметить, что в работах зарубежных исследователей используются и другие термины для обозначения данного явления. Так, Дж. Траут и Э.Раис используют термин «маркетинговые войны», отмечая, что противостояние конкурентов часто похоже на традиционную войну, с использованием традиционных решений и военных наработок в маркетинговых стратегии и тактике . Данное понятие используется и Т. Амблером, отмечающим, что парадигма конфликта в таких стратегиях направлена против конкурентов . Обоснованной в данной связи представляется позиция Д. Снитко, утверждающего, что понятие «маркетинговая война» значительно шире понятия «рекламная война».
    В зарубежных исследованиях встречается термин «сравнительная реклама», обозначающий рекламу, в которой рекламируемый бренд или продукт очевидно сравнивается с одним или несколькими конкурирующими брендами, а это сравнение очевидно для аудитории .
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ рекламных войн на примере автомобильных брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.