Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста...."

Развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества

  • Номер работы:
    446194
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2017 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 9
    1.1 Становления понятия добра у детей дошкольного возраста 9
    1.2 Устное народное творчество как средство развития доброты ..22
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния устного народного творчества на развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста …31
    2.1 Изучение состояния работы по формированию чувства доброты у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества………………………………………………………………………...31
    2.2 Внедрение в практику работы детского учреждения использование произведений устного народного творчества для развития доброты у детей старшего дошкольного возраста 46
    2.3 Результаты работы 56
    Заключение 65
    Список литературы 66
    Приложения……………………………………………………………………...70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества
    Введение
    Актуальность темы исследования. Современный этап в истории России ознаменовался как самый не простой в вопросе развития нравственной составляющей. Как бы и что не говорили, про ситуацию которая складывалась в период распада Советского Союза, отличительной чертой данного периода как раз является то, что современное поколение как раз воспитывается теми детьми, которые росли в 90-е годы и отголоски времени несомненно чувствуются. Одним из самых важных показателей становится то, что дети стали достаточно реже читать, интерес к литературе угасает, заменяясь желанием занять место за компьютером.
    Опасность вызывает и то, что материальные ценности доминируют над духовными, по этой причине у детей в значительной степени искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. При этом, необходимо понимать, что дошкольный возраст представляет собой фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Необходимость сохранить и приумножить – вот главные задачи, которые должны быть поставлены в процессе воспитания духовно-нравственных качеств личности. Ребенок не может стать человеком сам по себе, он всему учится у взрослых, и то, каким будет современное поколение, зависит только от взрослых, человек становится человеком не сам по себе, а лишь общаясь со взрослыми, перенимая у них не только умение ходить, разговаривать, но и нравственные нормы.
    ...........
    Глава 1. Проблема формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Становления понятия добра у детей дошкольного возраста

    Доброта, представляя собой нравственное качество человека, выражено, прежде всего, в любви, милосердии, альтруизме, терпимости, помощи, стремлении оказывать поддержку другим людям, при этом, не ожидая того, что за данные поступки будет какое-либо вознаграждение. Овчарова Р.В. писала о том, что нравственные ценности – это, прежде всего, часть общечеловеческих ценностей – доброта, справедливость, терпимость и др., в основу которых положена гармония общественного порядка и внутренняя гармония личности . А В. Гюго отмечал, что во внутреннем мире человека доброта – это солнце .
    Также хотелось бы указать информацию, которая дана в толковом словаре. В частности, указывается что под добром понимается то, что «приносит счастье, пользу и благополучие» . Также можно встретить определение как «хороший поступок» . Хотелось бы сказать о том, что в качестве истинного добра можно выступает тот поступок, который был совершен намеренно. Так, если речь идет об удачном стечении обстоятельств или простых помыслах, то, по мнению философов, такие поступки к добру уже не относятся. В философии гедонизма определено, что добро – это удовольствие и все пути, ведущие к его получению. Представители школы утилитаризма относят к этой категории все, что может быть полезным для человека. Релятивистская этика в противовес всем остальным учениям называет добро глубоко субъективной концепцией, которая существует лишь в нашем сознании.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие доброты у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.