Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии организации...."

Разработка маркетинговой стратегии организации

  • Номер работы:
    445913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2017 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации 5
    1.1 Понятие стратегического маркетинга 5
    1.2. Базовые маркетинговые стратегии 8
    Глава 2 Разработка маркетинговой стратегии «Tele2» 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
    2.2 Анализ деятельности организации 20
    2.3. Анализ маркетинговой стратегии организации 23
    2.4. Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии «Tele2» 27
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии организации
    ВВЕДЕНИЕ
    В настоящее время значение маркетинговой стратегии в системе управления предприятий неуклонно растет: все больше предприятий, осознав необходимость применения маркетинга, внедряют различные методы и приемы удовлетворения потребностей потенциальных покупателей. Как следствие, возрастает объем маркетинговых затрат, а также их доля в составе общих затрат предприятия. Эти тенденции обуславливают необходимость повышения экономической эффективности осуществляемых маркетинговых затрат.
    При разработке маркетинговой стратегии маркетолог определяет, какие конкретно инструменты будут использоваться и в каком объеме. Иногда считается, что маркетинг – всего лишь мероприятия по продвижению товаров, которые выпускает предприятие, забывая, что все начинается с продукта и услуг, которые, как правило, в совокупности и формируют предложение.
    ...........
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие стратегического маркетинга
    Любой экономический план соединяет в себе практические и теоретические аспекты функционирования организации на рынке [8]. Стратегии маркетинга – определение задач и целей, их свершение, преодоление проблем фирмы производителя по всем видам продукции и по всем направлениям на рынке, которые будут осуществляться в конкретный интервал времени.
    Стратегия маркетинга фирмы создается с целью обеспечения максимального соответствия ресурсов предприятия и ситуации на рынке для ее успешной коммерческой и производственной деятельности. Маркетинговая стратегия является составляющей частью организационной стратегии. В определенной обстановке на рынке, выбор формы стратегии маркетинга организации способствует логически эффективному развитию деятельности фирмы [4]. Необходимой частью в формировании стратегии маркетинга служит исполнительный план, который призван планировать работу фирмы в соответствии с ее политикой.
    Благодаря бизнес стратегии, в маркетинге происходит обеспечение соответствующим продуктом конкретных потребительских масс. Суть стратегии маркетинга – определить потенциальные и существующие рынки сбыта товара.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.