Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Роль социального управления во взаимоотношениях бизнеса...."

Роль социального управления во взаимоотношениях бизнеса и государства

  • Номер работы:
    445864
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:


    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА 6
    1.1 Модель взаимоотношений бизнеса и государства 6
    1.2 Формы взаимоотношений бизнеса и государства 12
    1.3 Схемы взаимоотношений бизнеса и государства в зарубежных странах 28
    2. ОЦЕНКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ 36
    2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк России» 36
    2.2 Анализ социальной деятельности ПАО «Сбербанк России» в контексте решения государственных задач 42
    2.3 Оценка рисков взаимодействия ПАО «Сбербанк России» с государственными структурами 49
    3. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» И ГОСУДАРСТВА 49
    3.1 Возможности управления взаимоотношениями ПАО «Сбербанк России» и государственными структурами 54
    3.2 Программы социального взаимодействия ПАО «Сбербанк России» с внешней государственной средой 65
    3.3 Рекомендации по повышению диалога ПАО «Сбербанк России» и государства 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    Список использованных источников: 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль социального управления во взаимоотношениях бизнеса и государства
    Введение

    Социальные преобразования в обществе успешны тогда, когда в них сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые силы. Взаимодействие политических, социальных и экономических субъектов, основанное на принципах социального партнёрства, позволяет обеспечить стабильное поступательное развитие государства. С повышением значимости нефинансовых факторов устойчивого развития, таких как социальная стабильность, экологическая безопасность, актуализируются практические и теоретические аспекты социальной ответственности.
    Актуальность исследования связана также с процессами глобализации, усиливающими влияние крупных компаний на экономическое развитие стран. Национальные государства постепенно уступают давлению транснациональных корпораций и в экономической независимости, и в социальной политике. Противостоять такой тенденции можно только согласованными действиями, обеспечивающими достижение таких показателей социальной ответственности, которые соответствуют международным нормам и принципам в области устойчивого развития.
    Глобализация рынка, превращение его из национального в мировой, определяет для хозяйствующего субъекта необходимость внедрения нововведений в области техники, технологий, организации труда и управления, основанных на использовании и применении достижений науки и передового опыта. ..............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА

    1.1 Модель взаимоотношений бизнеса и государства

    В настоящее время цивилизованные формы взаимодействия бизнеса и власти строятся на основании эффективной политики корпоративной социальной ответственности.
    Понятие «ответственность» представляет собой обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия [2, с.44].
    Социальная ответственность представляет собой сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества [2, с.44].
    Общепринятого определения социальной ответственности компании в международной практике не существует, что дает повод понимать термин «социальная ответственность бизнеса» каждому по-своему. В зарубежной и в отечественной литературе наряду с понятием «социальная ответственность бизнеса» широко распространено также понятие «корпоративная социальная ответственность» (КСО).
    Под корпоративной социальной ответственностью компании понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т.д. [2, с.44].
    Социальную ответственность компании можно рассматривать как инструмент влияния бизнеса на общество.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль социального управления во взаимоотношениях бизнеса и государства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.