Скачать пример (образец) дипломной на тему "Подсистема портфолио для системы электронного обучения...."

Подсистема портфолио для системы электронного обучения

  • Номер работы:
    445669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Системотехнический анализ системы электронного обучения, обоснование необходимости разработки подсистемы портфолио 10
    1.2 Разработка требований к подсистеме портфолио 21
    2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23
    2.1 Постановка и формализация задач, решаемых подсистемой портфолио 23
    2.2 Разработка информационного обеспечения подсистемы портфолио 32
    2.3 Разрабока алгоритмического и программного обеспечения для подсистемы портфолио 41
    2.4 Анализ результатов опытной эксплуатации подсистемы портфолио 46
    3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1 Разработка технологического процесса обработки информации в подсистеме портфолио 50
    3.2 Разработка инструкций пользователей 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подсистема портфолио для системы электронного обучения
    ВВЕДЕНИЕ
    Большинство технологий оценивания достижений обучаемых требуют использования огромного числа трудовых ресурсов, так как оценка учебной и научной деятельности достаточно сложна и в основном использует человеческие ресурсы. Каждый специалист (преподаватель) может дать оценку только в рамках своей компетенции, т.е. в определенной сфере.
    В учебном заведении такие сферы деятельности обычно определяются направлением, в котором работает преподаватель и кругом читаемых дисциплин. Использование технологий удаленного ведения учебного процесса позволяет упростить сам процесс взаимодействия обучаемого и преподавателя. Большинство современных технологий организации так называемого электронного обучения легко решают вопрос взаимодействия студента и преподавателя, предоставляя обоим возможность как прямого общения путем использования технологий видеоконференций, так и передачи сообщений в рамках форумов, электронной почты и других. Одной из таких популярных технологий организации учебного процесса с удаленными обучаемыми является технология Moodle, которая предоставляет для разработки модульную объектно-ориентированную среду. В рамках этой среды может быть реализовано не только взаимодействие, но и обеспечено хранение информации о проведенных работах, выставленных баллах и автоматизация самого процесса проверки знаний путем сложных технологий тестирования.
    .............
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Системотехнический анализ системы электронного обучения, обоснование необходимости разработки подсистемы портфолио
    Система электронного обучения МАИ или в аббревиатуре СЭО МАИ представляет собой портал «Учебно-методическая работа», организованный с целью автоматизации управления учебным процессом в Московском авиационном институте. Технологии портала позволяют реализовать следующие функции по организации учебного процесса:
     реализация удаленного взаимодействия преподавателей и студентов, которая дает возможность в оперативном режиме получать консультации по учебным материалам и организационным вопросам;
     предоставление учебно-методических материалов для самостоятельного обучения;
     организация проведения текущих и итогового контроля знаний студентов с применением технологий тестирования;
     предоставление технологий для отображения в режиме реального времени изменений рабочих программ учебных дисциплин, учебных планов, контингента студентов для автоматизации управления процессами унификации разработки учебных материалов для дисциплин и компетентностно-ориентированных учебных программ.
    Разработка проекта СЭО МАИ была вызвана необходимостью хранения и предоставления всего комплекса учебных материалов по различным дисциплинам как для студентов для организации обучения, так и для руководства для осуществления контроля над обеспечением учебного процесса.
    Технологии тестирования, развернутые на портале, предназначены для проведения контроля знаний студентов и могут работать как в аудиториях института, так и удаленно для осуществления самоконтроля и поддержки обучения заочного отделения.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подсистема портфолио для системы электронного обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подсистема портфолио для системы электронного обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.