Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии...."

Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии моды

  • Номер работы:
    445567
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии моды 5
    1.1 Содержание рекламных технологий продвижения товаров 5
    1.2. Особенности рекламных технологий продвижения товара или торговой марки 8
    1.3 Особенности рекламных технологий продвижения на примере модных домов 18
    Заключение 33
    Список литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии моды
    Введение

    В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития маркетинга, который предполагает острую борьбу за потребителя услуг и товаров. Развивается общество, начинают зарождаться новые фирмы, как следствие, начинает расти и конкурентная борьба. Как следствие, продвижение услуг начинает требовать принципиально нового подхода с позиций диалогичности с пользователями.
    Организация продвижения товаров и торговых марок – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания потенциальных клиентов, еще с древних времен.
    Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм деятельности в сфере продвижения товаров и торговых марок в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы.
    Цель данной курсовой работы - исследование особенностей рекламных технологий продвижения в индустрии моды:
    В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
    - проанализировать содержание рекламных технологий продвижения товаров,
    ...........
    Глава 1. Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии моды

    1.1 Содержание рекламных технологий продвижения товаров

    В деятельности служы формирования спроса и стимулирования сбыта – (СФССБ) следует различать коммуникационный (информационный) и коммерческий эффекты. Благодаря информационному воздействию потенциальные и актуальные покупатели легко узнают услуги и характеризуют их качество. Работа обычно проявляют 60-80% опрошенных, однако желающих приобрести эту услугу всего лишь 20-25%; немедленно купить ее должны и намерены только 12-15% опрошенных. Таков обычный коммерческий эффект хорошо поставленной рекламы .
    Для того чтобы покупатель выбрал товар (услугу) фирмы, она и создает специальные службы коммуникаций. Сущность мероприятий по организации спроса и стимулирование сбыта услуг заключается в том, чтобы :
    - сообщить потенциальному покупателя о существовании услуги;
    - проинформировать его о потребности, которые этой услугой удовлетворяются; представить доказательства качества удовлетворения этих потребностей;
    - максимально снизить недоверие, сообщив о гарантиях защиты интересов покупателя, если он будет недоволен услугой.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламных технологий продвижения в индустрии моды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.