Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Детское телевидение в России...."

Детское телевидение в России

  • Номер работы:
    445502
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Исторические организационные особенности устройства российского телевидения для детей 9
    1.1 История российского телевидения для детей: основные этапы развития 9
    1.2 Возрастные периоды и структурирование детского телевидения 21
    1.3 Государственная политика в сфере детского телевидения 28
    Глава 2. Анализ детского сегмента российского телевидения для детей 36
    2.1 Детский сегмент вещание на универсальных каналах; тематика и жанры 36
    2.2 Специализированные детские телеканалы: программная политика, тематика, жанровая структура 46
    Глава 3. Принципы программирования детского телеканала « Карусель» и структура потребления детской аудиторией аудиовизуальной продукции 58
    3.1 Структура досуга ребенка в аудиовизуальной сфере 58
    3.2 Жанровая структура потребления детской аудиторией аудиовизуальной продукции 66
    3.3 Принципы программирования детских телеканал «Карусель» 74
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложение 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Детское телевидение в России
    Введение

    Актуальность темы работы. Полноценное функционирование российского общества сложно представить без качественного и современного телевидения. Несмотря на конкуренцию со стороны цифровых медиа, телевидение остается самым популярным СМИ в России, трансформируется и развивается, следуя требованиям аудитории и медиарынка.
    Современное российское телевидение предлагает зрителям большое разнообразие телепрограмм различных жанров. Регулярно появляются новые телепродукты, жанры, адаптируется зарубежный опыт, идет поиск интересных идей в советском телевидении. Особе место на современном телевидении занимает детское телевещание, которое ориентировано на самую подверженную информационному влиянию категорию населения, а потому требует особого внимания государства.
    Согласно данным Росстата в 2016 г. в России проживало 31,715 млн. граждан в возрасте от 0 до 18 лет (21,5% населения страны). Большая часть из них периодически смотри телевизор. По данным отраслевого отчета Федерального агентства по печати и массовой коммуникации за 2015 г. каждый ребенок в возрасте от 4 до 14 лет ежедневно смотрит телевизор 2 часа 10 минут .
    Значительная часть детей отдает медиапотреблению большую часть свободного времени. В таких условиях роль телевидения, как агента социализации возрастает и от качества контента, который потребляет молодое поколение, во многом зависит уровень его развития, воспитания и в целом – мировоззрение, а, следовательно, и будущее страны. ...............
    1.2 Возрастные периоды и структурирование детского телевидения

    Чтобы проанализировать состояние детского телевещания в России необходимо четко определиться с самим понятием «дети». Согласно Семейному кодексу РФ, «ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет» . В то же время паспорт граждане России получают с 14 лет, а уже с 16 лет при ряде дополнительных обстоятельств и процедур несовершеннолетний имеет право вступить в бра и, как следствие, получить полную гражданскую дееспособность. Учитывая эти аспекты, ученые ограничивают возраст «детей» с рождения до 16 лет. Некоторая градация периода несовершеннолетия есть в Гражданском кодексе РФ, где отмечено, что «малолетние» – это дети, не достигшие 14 лет .
    В психологии и педагогике принята следующая схема периодизации: дети (до 10-11 лет) и подростки (11-16 лет). После 16 лет наступает период «юность» .
    Таким образом, в данной работе под целевой аудиторией детских телепрограмм понимаются люди в возрасте до 16 лет. Соответственно детское телевидение ориентировано на эту возрастную группу и адаптируется под ее психофизиологические, педагогические особенности и интересы.
    В силу явной и бесспорной специфики детского телевещания и телевидения выделим характерные черты данного явления. В.В. Егоров в специализированном словаре определяет детское телевидение, как «систему направленных телепрограмм, адресованных самому юному поколению зрителей – дошкольного, школьного, подросткового и юношеского возраста» .
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Детское телевидение в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.