Скачать пример (образец) курсовой на тему "ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ ­НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО­ ЯЗЫКА...."

ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ ­НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО­ ЯЗЫКА

  • Номер работы:
    445221
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2017 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы обучения устной речи на уроках английского языка 3
    1.1. Проблема формирования речевой компетентности учащихся начальной школы 3
    1.2.Психолого-физиологические основы освоения английской устной речи младшими школьниками 9
    1.3.Анализ содержания программных требований к обучению младших школьников устной речи на уроках английского языка 13
    Выводы к первой главе 21
    Глава 2. Методические особенности формирования навыков устной речи младших школьников на уроках иностранного языка 22
    2.1. Методы развития устной речи английского языка в начальной школе 22
    2.2. Роль дидактической игры в формировании устной речи учащихся начальной школы 33
    2.3. Специфика организации контроля и коррекции сформированности навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе…….37
    Выводы по главе 2 40
    Заключение 41
    Список литературы 42



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ ­НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО­ ЯЗЫКА
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования
    Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов общения на иностранном языке. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения.
    Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Психолингвистический подход объединяет два выше указанных. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения.
    ..............
    ГЛАВА 1
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Проблема формирования речевой компетентности учащихся начальной школы
    Исследователи отмечают, что принципы коммуникативной деятельности, результатом которой является законченный текст (логико-языковое высказывание) в значительной степени определяют специфику языковых явлений, в том числе функционирование лексики в акте говорения.
    Процесс говорения всегда обусловлен конкретной речевой ситуацией, которая включает следующие основные компоненты:
    – участников общения – преподаватель-учащийся
    – место общения –школа, вуз (определяет деловой/официальный жанр общения)
    – время общения (синхронное/несинхронное восприятие высказывания, ограниченное разными временными – в зависимости от типа тестирования – рамками)
    – предмет общения (круг аутентичных тем и заданий на английском языке)
    – цель общения (выявить уровень коммуникативной компетентности учащегося)
    – обратную связь между участниками общения (активная – диалог; пассивная – письмо), а также взаимопонимание между коммуникантами и оценка высказывания.
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ ­НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО­ ЯЗЫКА ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.