Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация ярмарочной и выставочной деятельности организации...."

Организация ярмарочной и выставочной деятельности организации

  • Номер работы:
    444968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Понятие маркетинга 5
    1.2 Выставочная-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга 8
    Глава 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 17
    2.1 Аналитическая справка о компании ООО «Mercedes-Benz» 17
    2.2 Организация маркетинговой деятельности в компании 20
    Глава 3 ПРОЕКТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ «МИР АВТОМОБИЛЯ 2017» 26
    3.1 Организационные мероприятия 26
    3.2 Оценка эффективности участия ООО «Mercedes-Benz» в выставке «Мир автомобиля 2017» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация ярмарочной и выставочной деятельности организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставки продолжают оставаться одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг и решения маркетинговых задач. Они позволяют компаниям устанавливать контакты с новыми покупателями, потребителями, поставщиками и посредниками, а также поддерживать отношения со старыми клиентами. Кроме того, с их помощью можно изучать конкурентов и анализировать ситуацию в отрасли и тенденции ее развития. Выставки предоставляют возможности масштабной презентации и демонстрации новой продукции компании. Они также незаменимы для формирования и поддержания имиджа компании и установления контактов с представителями властных структур. Таким образом, использование выставок является актуальным в деятельности любой современной компании, стремящейся добиться успеха на рынке.
    Однако проблема заключается в том, что хотя специализированные выставки – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, в настоящее время их потенциал не используется участниками в полной мере. Значительная часть экспонентов испытывают разочарование: согласно статистике, около 40% компаний, впервые принявших участие в выставке, больше к этой идее не возвращаются. Непрофессиональный подход к использованию данного инструмента и оценке его эффективности грозит не только сокращением бюджета на данный вид маркетинговых коммуникаций, но и несет в себе опасность провала компании.
    ..........
    1.2 Выставочная-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга

    Успешная выставка – это результат маркетинга. Выставочно-ярмарочная деятельность – целенаправленная организация специальных информационных, рекламных, договорно-правовых, экономических, финансовых, инженерно-технических, хозяйственных работ и услуг, осуществляемая заинтересованными лицами государственного, регионального или «ведомственного» уровня, направленная на подготовку и проведение в специально обустроенных местах, на основе официальных условий определенных коммерческих или некоммерческих организационных форм в виде выставок, салонов, ярмарок, фестивалей и т.д. в целях обмена ценностями между участниками этих мероприятий – экспонентами и различными категориями заинтересованных в этих ценностях деловых и других категорий посетителей [10, с. 21].
    Изучение источников показывает, что выставки и ярмарки–рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
    Так, в Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации представлено следующее определение: «Выставки и ярмарки – рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги».
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация ярмарочной и выставочной деятельности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.