Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Современные подходы к непрерывному образованию врачей-офтальмологов...."

Современные подходы к непрерывному образованию врачей-офтальмологов в Российской Федерации

  • Номер работы:
    444513
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические подходы к организации процесса непрерывного образования медицинских кадров 7
    1.1. Понятие, цель и принципы непрерывного медицинского образования 7
    1.2 Схема организации непрерывного медицинского образования 14
    1.3. Масштабы, направления развития непрерывного медицинского образования в России 21
    Глава 2. Исследование системы непрерывному образованию врачей-офтальмологов на примере МНИИ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России 28
    2.1 Характеристика организации и кадрового состава МНИИ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России 28
    2.2. Схема организации процесса образования врачей-офтальмологов в МНИИ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России 37
    2.3 Возможности совершенствования процесса непрерывному образованию врачей-офтальмологов в России 51
    Заключение 60
    Список литературы 64
    Приложение 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные подходы к непрерывному образованию врачей-офтальмологов в Российской Федерации
    Введение

    Актуальность темы исследования. Масштабные социально-экономические изменения, произошедшие в России в последние десятилетия, не могли не повлиять на систему здравоохранения, так как это – одна из важнейших сфер деятельности общества, и в наши дни она переживает период сложных преобразований, что влияет на качество оказания медицинских услуг. Так, общий коэффициент смертности в России за период реформ увеличился на 40% и выше в 1,3 раза, чем в новых странах ЕС и в 1,5 раза выше, чем в старых странах ЕС [6, 89].
    Одной из основных причин этого явления – снижение качестве оказания медицинской помощи. По данным ФФОМС, до 60% случаев оказания медицинской помощи по результатам проведенной экспертизы качества медицинской помощи имеют дефекты, т.е. фактически каждый второй случай [9].
    Причина кризисной ситуации в системе здравоохранения хорошо известна – острый дефицит квалифицированных кадров, который является следствием проблем в системе медицинского образования.
    Кроме внешних объективных причин кризисных явлений есть и внутренние. Заказчики в лице руководителей медицинского учреждения не были заинтересованы в повышении квалификации своих специалистов, поскольку это требовало дополнительных финансовых вложений, дестабилизировало работу персонала (учеба с отрывом от производства) и было малоэффективным, так не приносило реальных преимуществ учреждению.
    ............
    Глава 1. Теоретические и методологические подходы к организации процесса непрерывного образования медицинских кадров
    1.1. Понятие, цель и принципы непрерывного медицинского образования

    Непрерывное медицинское образование (НМО) - новая форма повышения квалификации медицинских работников. НМО отличает непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные, симуляционные технологии), а также возможность выстраивания персональной траектории обучения, что обеспечивает получение знаний, умений, навыков и компетенций, соответствующих потребностям специалистов [22].
    Непрерывное медицинского образование относительно новый объект исследования для России, однако, в англоязычных исследованиях эта концепция сравнительно хорошо представлена. В разных концептуальных трудах непрерывное образование представлялось, как идеальная цель для образования в посиндустриальном обществе [42. 7], как комплексный процесс и продукт [41].
    П. Саттон отмечает, что понятие «непрерывное обучение» вошло в научный обиход еще в 1920-е гг. Во второй половине века оно прочно вошло в официальную терминологию международных организаций, например, ЮНЕСКО, ВОЗ, ВФМО и ОЭСР [44].
    Всемирная федерация медицинского образования использует в своих документах следующее определение непрерывного профессионального образование- «обучение медицинских специалистов, начинающееся после завершения профессионального образования любого уровня (среднее, высшее) и продолжающийся до окончания профессиональной деятельности. При этом, непрерывное образование называется не только профессиональным, но и этическим долгом медицинского персонала всех уровней.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные подходы к непрерывному образованию врачей-офтальмологов в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: