Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Деревня в творчестве Романа Сенчина и Бориса Екимова...."

Деревня в творчестве Романа Сенчина и Бориса Екимова

  • Номер работы:
    444116
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Проблема образа и речевого воздействия автора в художественном произведении 5
    1.2 Образ деревни в отечественной прозе ХХ века 10
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМАМ СОВРЕМЕННОЙ ДЕРЕВНИ В ТВОРЧЕСТВЕ РОМАНА СЕНЧИНА И БОРИСА ЕКИМОВА 13
    2.1 Особенности проблематики произведений Романа Сенчина 13
    2.2 Особенности проблематики произведений Бориса Екимова 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деревня в творчестве Романа Сенчина и Бориса Екимова
    ВВЕДЕНИЕ

    Деревенская проза — направление в русской советской литературе, связанное с обращением к традиционным ценностям в изображении современной деревенской жизни.Хотя отдельные произведения, критически осмысляющие колхозный опыт, начали появляться уже с начала 1950-х., только к середине 1960-х «деревенская проза» достигает такого уровня художественности, чтобы оформиться в особое направление. Тогда же возник и сам термин. Крупнейшими представителями, «патриархами» направления считаются Ф. А. Абрамов, В. И. Белов, В. Г. Распутин. Ярким и самобытным представителем «деревенской прозы» младшего поколения стал писатель и кинорежиссёр В. М. Шукшин.
    Актуальность исследования. Изучение процессов, связанных с созданием художественного текста, сегодня находится в центре интересов изучения современной филологии и ставит своей целью интерпретацию текста как главного средства выражения знаний об окружающем мире, в частности мира современной деревни. Творчество современных писателей в рамках формирования нового общества, трансформации традиций и обычаев, изменений геополитического характера, все это переплетается в таком сложном жанре как деревенская проза, которая продолжает оставаться актуальным направлением в современном литературном процессе.
    Объект исследования: современная деревенская проза.
    Предмет: образ деревни в произведениях Романа Сенчина и Бориса Екимова.
    Целью исследования является анализ подходов к анализу деревнских проблем в » в произведениях Романа Сенчина и Бориса Екимова.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.1 Проблема образа и речевого воздействия автора в художественном произведении

    Литература наиболее полно использует многозначность языка, а именно возможности его звуков и красок, ритмов и жестов, мимики и интонаций. В литературе каждый элемент представляет собой органичное единство единичного и общего. Такая целостность в литературе достигается главной оценочно-эстетической рефлексией – художественным образом.
    Если рассматривая проблему «образа» с различных сторон, то можно сказать, что «образ» непосредственно означает определенное отражение внешнего мира, преломленное в сознании. Такая трактовка очень важна для понимания «образа» и «образных средств» в художественном аспекте. Дело в том, что неповторимость «образа» выражается в том, что, «образ» дает человеку определенное, но в тоже время всегда новое познание мира, кроме того «образ» одновременно с процессом познания передает, так же и определенное отношение человека к отражаемому предмету, процессу или явлению.
    Поэтому, возникнув как отражение жизни, «образ» развивается в тесном соответствии с ее непосредственными реальными свойствами. «Образ» в художественном аспекте отражает мир и материализуется в тексте, в ходе процесса материализации «образ» отделяется от автора и уже сам становится фактом действительности.
    «Образ» может воспроизводить в сознании разноплановые ощущения и восприятия событий, он конкретизирует информацию, которую в ходе чтения адресат получает от текста, именно «образ» привлекает воспоминания о чувственно-зрительных, или слуховых, или температурных и многих других ощущениях, которые получаются из опыта, который связан с психическими переживаниями человека.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деревня в творчестве Романа Сенчина и Бориса Екимова ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.