Скачать пример (образец) дипломной на тему "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста...."

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    444056
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2017 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты экологического воспитания детей дошкольного возраста 7
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 7
    1.2 Сущность и содержание экологического воспитания детей дошкольного возраста 18
    1.3 Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 39
    2.1 Диагностика уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста 39
    2.2 Комплекс мероприятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 43
    2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования. Современный этап развития общества осознает вопросы взаимодействия природы и человека как глобальную экологическую проблему. Глубокие социальные изменения, по мнению современной науки, выступают одним из путей ее решения. При этом указывается, что развитие экологической культуры людей выступает важной задачей, а значительная роль в этом процессе отводится педагогическому сообществу.
    Актуальные условия формирования образовательного пространства и уточнение содержания образования, которое отвечало бы долгосрочным интересам устойчивого социально-экономического развития страны, актуализирует разработку новых подходов к экологическому образованию и экологическому воспитанию обучающихся.
    Национальная стратегия в области образования до 2020 г. одной из задач воспитания подрастающего поколения ставит развитие экологического мышления и формирование экологической культуры детей в учебно-воспитательном процессе. При учете интеграционных процессов в образовании и основных положений Концепции устойчивого развития в области образования, развитие и обновление форм организации экологического образования становится одной из ключевых задач модернизации образовательной системы.
    Начало экологического воспитания должно приходиться на дошкольный и младший школьный возраст, потому что именно в этом возрасте приобретённые знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
    ..........
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты экологического воспитания детей дошкольного возраста


    1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста

    Возраст выступает относительно автономным периодом развития человека, характеризующимся качественным своеобразием. Жизненный цикл человека делится на возрастные категории в соответствии с различными подходами – учетом жизненного цикла (онтогенеза), учетом характерных социальных процессов и учетом культурных представлений. Выделение дошкольного возраста определяется в большей степени социокультурным аспектом и связано с одним из этапов образовательной системы – посещением детского сада.
    Отечественные теории исходят из положения Л.С. Выготского [11] о том, что возрастная периодизация должна основываться на сущности самого процесса развития, имея в виду, что развитие ребенка – это присвоение им социально-исторического опыта в ходе организованной взрослыми деятельности и общения.
    Д.Б. Элькониным [49] отмечается, что основными критериями возрастной периодизации следует считать:
    - социальную ситуацию развития, выражающуюся через соотношение внешних и внутренних условий развития психики, определяющую отношение ребенка к другим людям, предметам, вещам, к самому себе;
    - ведущий вид деятельности, понимаемый в качестве такой деятельности, развитие которой обуславливает изменения психических процессов и психологических особенностей ребенка;
    - новообразования возраста, трактуемые в качестве нового типа строения личности и ее деятельности, которые возникают в этот период и определяют собой преобразования в сознании ребенка, его внутренней и внешней жизни; новообразования – это положительные особенности, которые позволяют ребенку перейти на новую стадию развития [49].
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.