Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование культуры обслуживания покупателей в сетевой...."

Формирование культуры обслуживания покупателей в сетевой розничной организации

  • Номер работы:
    443821
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2017 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 Глава. Взаимодействие социального экономического развития и его воздействие на развитие торговой розничной сети 5
    1.1. Новые реалии экономического развития и их влияние на сферу услуг ………………. 5
    1.2. Развитие розничного товарооборота в России и его основные тенденции ……………………………………………………………………………………14
    1.3. Эффективность системы розничного товарооборота и его воздействие на уровень жизни людей 16
    1.4. Роль культуры обслуживания на состояние социально - психологических основ общества 20
    2 Глава. Организационно-правовая форма организации 25
    2.1. Оценка масштабов развития и расширение розничной сети компании 25
    2.2. Эффективность использования ресурсов компании 27
    2.3. Состав экономического потенциала компании и уровень его использования 39
    3 Глава. Мероприятия по повышению культуры обслуживания покупателей 59
    3.1. Развитие образовательного и профессионального уровня работников в компании 59
    3.2. Расширение спектра дополнительных услуг в компании 66
    3.3. Анализ эффективности внедрения предложенных мероприятий 69
    Заключение 73
    Список литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование культуры обслуживания покупателей в сетевой розничной организации
    Введение
    В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества. Любые экономические преобразования неэффективны без полноценного удовлетворения культурных потребностей населения. Сами преобразования невозможны без достаточного культурного уровня осуществляющих их людей.
    В последние годы на потребительском рынке произошли существенные изменения: появились новые форматы торговли, изменился облик современных магазинов, значительно расширился ассортимент товаров, а также повысились требования к качеству обслуживания покупателей.
    Успешная деятельность предприятия розничной торговли зависит от многих факторов, в число которых входят: удачное расположение, внешняя и внутренняя привлекательность, конкурентоспособные цены, хорошая ассортиментная матрица, но при этом, ведущим фактором в конкурентной борьбе за деньги покупателя становится уровень качества обслуживания.
    Особенно проблема обеспечения высокого качества торгового обслуживания актуальна для организаций потребительской кооперации. Здесь уровень качества торгового обслуживания низкий. В первую очередь от качества торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Немаловажным является и широта ассортимента, качество реализуемого товара, скорость обслуживания. Эти и другие вопросы являются важными при характеристике качества торгового обслуживания населения. Качественное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар. При качественном обслуживании, покупатель сократит время на приобретение товара, соответственно для себя покупатель сделает выводы и при выборе магазина посетит именно его. Поэтому, чтобы выяснить насколько актуальна эта тема для предприятий розничной торговли необходимо проанализировать работу предприятия и соответственно разработать пути повышения качества торгового обслуживания.
    .........
    1 Глава. Взаимодействие социального экономического развития и его воздействие на развитие торговой розничной сети
    1.1. Новые реалии экономического развития и их влияние на сферу услуг

    Экономика великой и богатейшей страны на данный момент переживает свои не самые лучшие времена. Политическая нестабильность, обвал национальной валюты, множество нереализованных реформ, снижение инвестиционных стимулов и европейские санкции привели к тому, что экономика продолжает развиваться по негативному сценарию. Спад подтверждается падением уровня ВВП в 2015 году на 3,7%.
    Социально-экономические трудности в России наступили неожиданно и застали страну врасплох.
    Финансовый кризис в России в 2014–2016 гг. во многом связан с событиями вокруг Украины, а также участием вооруженных сил РФ в военной операции в Сирии на стороне президента Б. Асада. Это в первую очередь привело к санкциям, прежде всего со стороны ЕС и США. Но сложившиеся обстоятельства в России следует рассматривать более широко и глобально.
    В России на нефть и газ приходится около 40% экспортной выручки, которые являются основой доходной части федерального бюджета. В условиях значительного падения цен на нефть, это стало ключевым фактором, влияющим на экономическое состояние, обменный курс, инфляцию и падения уровня жизни в РФ.
    ...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование культуры обслуживания покупателей в сетевой розничной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.