Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка технологии котлет для питания школьников...."

Разработка технологии котлет для питания школьников

  • Номер работы:
    443452
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Питание детей в школе 6
    1.1 Пути развития школьного питания на современном этапе 6
    1.2. Требования ФАО и ВОЗ к школьному питанию 24
    1.3 Проблемы школьного питания на современном этапе 32
    2. Принцип составления рациона школьников 37
    2.1 Товароведная характеристика сырья 37
    2.2 Первичная обработка продуктов и сырья 42
    2.3 Процессы, происходящие при тепловой обработки сырья 50
    3. Подбор продуктов и блюд дневного рациона 53
    3.1 Особенности технологии приготовления котлет для питания школьников 53
    3.2 Технология приготовления котлет 55
    3.3 Требование к кулинарной обработке продуктов 70
    3.4 Требования к помещениям и материально-техническому оснащению школьных столовых 82
    4.Продовольственная безопасность 88
    4.1 Введение 88
    4.2 Продовольственная безопасность Российской Федерации 88
    4.3 Качество и безопасность пищевых продуктов 97
    4.4 Требования к качеству мясных полуфабрикатов 99
    4.5. Анализ рисков и определение критических контрольных точек 106
    4.6 Мойка и дезинфекция технологического оборудования 111
    Заключение 114
    Список использованной литературы 116

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка технологии котлет для питания школьников
    Введение

    Актуальность исследования. Неполноценное питание является главным фактором в 54% смертей детей, не достигших возраста 5 лет, в развивающихся странах. Более того, 83% этих смертей вызваны чаще легкой или умеренной, реже тяжелой формой неполноценного питания. Неполноценное питание препятствует росту и замедляет психическое развитие детей, в результате чего дети вырастают в менее здоровых и продуктивных взрослых.
    Например:
    Белково-калорийной недостаточностью (БКН) страдают около 200 миллионов детей по всему миру в возрасте до 5 лет. Фактическое число детей, получающих белководефицитное питание, за последнее время выросло в Африке и Юго-Восточной Азии. Дети с белководефицитным рационом лишены возможности вырасти в соответствии со своим генетическим потенциалом. Они, кроме того, подвержены повышенному риску тяжелых последствий от основных детских инфекций. По данным питание с белково-калорийной недостаточностью в прошлом или настоящем может повлечь за собой плохую усвояемость фактических знаний, плохую посещаемость и академическую успеваемость.
    Железодефицитной анемией страдают около 2 000 миллионов человек в развитых и развивающихся странах. Железодефицитная анемия у младенцев и детей может вызвать задержку в физическом росте и когнитивном развитии, а также повысить восприимчивость к инфекции. Более того, она препятствует репродуктивной функции у женщин, что подвергает риску жизни женщин и их детей.
    ..........
    1. Питание детей в школе

    1.1 Пути развития школьного питания на современном этапе

    По сравнению с любыми другими условиями школы представляют более эффективные, действенные и равные возможности для пропаганды здоровья и здорового питания. Они позволяют влиять на молодых людей, когда те находятся в критическом возрасте развития, в течение которого формируется, исследуется и усваивается образ жизни, в том числе и культура питания, посредством социальных взаимодействий в семьях, со сверстниками, учителями и другими взрослыми. Особенно младшие классы обеспечивают прекрасные возможности, поскольку привычки в питании формируются на раннем этапе жизни. Кроме того, школы потенциально оказывают влияние не только на учащихся, но и на персонал, учителей, родителей и членов сообщества, в том числе молодых людей, не посещающих школу [6, с. 25].
    Школы представляют собой идеальные условия для пропаганды здоровья и здорового питания по следующим причинам:
    1. Школы оказывают влияние на большую долю детей и подростков.
    2. Школы предоставляют возможности для практики здорового питания и пищевой безопасности.
    3. Школы могут научить учащихся, каким образом противостоять нездоровому социальному давлению, поскольку культура питания является социально усвояемым поведением, на которое оказывает влияние социальное давление.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка технологии котлет для питания школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.