Скачать пример (образец) отчета на тему "Современные подходы к рекламе автомобилей...."

Современные подходы к рекламе автомобилей

  • Номер работы:
    443409
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2017 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 6
    1.1.Реклама и ее роль в продвижении продукта 6
    1.2.Виды рекламы 8
    1.3.Нестандартная реклама как способ продвижения автомобилей 17
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ 23
    2.1. Методология и методика эмпирического исследования 23
    2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 25
    2.3 Практические рекомендации по применению современных методов рекламы автомобиля 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные подходы к рекламе автомобилей
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что традиционно для того, чтобы продать продукт сначала происходит захват общественного сознания. Для этого используют различные методы: информирование потребителя о продукт; мотивация к приобретению продукта; напоминание о продукте, которое создает дополнительный стимул к покупке. Рекламисты и маркетологи пытаются убедить потребителя, что без их товара, настоящего счастья не добьешься. Жесткая конкуренция требует проведения грамотной рекламы кампании. Но нужно помнить, что в современном мире, где существует такое явление как информационная перенасыщенность, потребитель постоянно находится в «водовороте», захлебываясь и утопая ежедневно. Это влечет к тому, что мозг блокирует сенсорную информацию. Для многих людей реклама в основном становится лишним шумом, который не воспринимается сознанием. Чтобы донести информацию потенциальному потребителю есть два способа:
    1. Провести точную сегментацию и предоставить информацию тем, у кого уже есть сформированная потребность на продукцию, т.е. реклама должна оказаться «там и в том месте»,
    2. Поразить и смутить широкий круг людей.
    Первый способ можно использовать после проведения маркетинговых исследований, осуществление сегментации рынка, точного определения своего клиента и выявления существующей потребности на рынке.
    ............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    1.1.Реклама и ее роль в продвижении продукта

    Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к гостинице .
    Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
    Основными целями рекламы являются: привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, узнать необходимую информацию, приобрести товар и т.д.). Сделать товар еще недостаточно, нужно, чтобы он нашел своего клиента. И в этом большую роль играет реклама, которая очень разнообразна. Можно выделить следующие общие цели рекламы:
    — предоставление информации о продукте, формирование имиджа продукта и фирмы, корректировка представлений о деятельности фирмы;
    — побуждение к приобретению продукта, увеличение продаж, изменение отношения к продукту, противодействие конкуренции;
    — поддержание осведомленности и спроса, подтверждение имиджа .
    ............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные подходы к рекламе автомобилей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современные подходы к рекламе автомобилей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.