Скачать пример (образец) курсовой на тему "Корпоративный имидж и средства его формирования...."

Корпоративный имидж и средства его формирования

  • Номер работы:
    443371
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа 5
    1.1 Сущность и значение имиджа организации 5
    1.2 Основные цели и виды корпоративного имиджа 8
    1.3 Методы и инструменты формирования имиджа организации 11
    2 Анализ формирования корпоративного имиджа на современном этапе развития 14
    2.1 Процесс создания и развития корпоративного имиджа 14
    2.2 Особенности управления имиджем организации 16
    2.3 Мотивация персонала как составная часть корпоративного имиджа 20
    3 Пути совершенствования стратегического управления имиджем организаций 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративный имидж и средства его формирования
    Введение


    Актуальность проблемы имиджа обусловлена необходимостью решения многих задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и умений в формировании имиджа стало одним из главных пунктов успешной профессиональной деятельности специалистов, так как в настоящее время способы формирования имиджа находят все большее применение в сфере политики, экономики, торговли, управления персоналом, маркетинга и т.д.
    Формирование имиджа является проблемой современного общества, вызванной бурным ростом высоких технологий, затруднением сферы управления, увеличивающимся объемом информации, резкой сменой событий. Следует отметить, что история исследования проблемы имиджа не была предметом индивидуального изучения в минувшие эпохи, вместе с тем, в силу своей идеологической и практической значимости, она не могла быть вовсе не затронута.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что благоприятный корпоративный имидж является основным атрибутом конкурентоспособности организации, который формирует лояльность сотрудников, клиентов и партнеров, а также влияющим на ее привлекательность и уникальность в глазах широкой общественности. ............
    1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа
    1.1 Сущность и значение имиджа организации



    Имидж компании часто понимается как зрительно воплощенный образ, будь то человек (лицо компании), витрина, внешний и внутренний дизайн помещений или упаковка товара. Однако это лишь составная часть имиджа, но не имидж как таковой.
    Имидж - это, прежде всего специально программируемое впечатление, формируемое с определенной целью, для получения определенного результата - «богатого урожая» высокой прибыли.
    Имидж компании - это эмоционально окрашенный, целенаправленно созданный образ ее визуального, поведенческого и коммуникативного пространства, разрабатываемый на основе миссии, ценностей, лозунгов и девизов, символов и артефактов, ритуалов и церемоний, истории, мифов и легенд компании, языка и стиля внутреннего общения, общения с клиентами и партнерами.
    В имиджелогии под имиджем (англ. image - образ, изображение, от лат. imago - образ, подобие, вид) понимается эмоционально окрашенный и созданный с определенной целью образ кого-либо или чего-либо, способный оказывать определенное эмоционально-психологическое, информационно-коммуникативное, эстетическое, этическое и др. воздействие на воспринимающего его человека и обладающий в известной степени психопрог-раммирующим эффектом.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративный имидж и средства его формирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.