Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Роль маржинального анализа в обосновании эффективных...."

Роль маржинального анализа в обосновании эффективных ассортиментных линий

  • Номер работы:
    443338
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 5
    1.1.Содержание, формы, принципы особенности маржинального анализа в процессе управления финансами 5
    1.2. Роль маржинального анализа в условиях высокой конкуренции и быстро меняющейся рыночной экономики 12
    1.3. Выбор альтернативной методики маржинального анализа 15
    ГЛАВА 2. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА» 23
    2.1. Оценка эффективности деятельности организации 23
    2.2. Анализ динамики показателей маржинального анализа 28
    ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ЛИНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА 42
    3.1. Разработка управленческих решений для максимизации прибыли на основании результатов маржинального анализа 42
    3.2. Прогноз показателей маржинального анализа для оптимизации ассортиментных линий компании 44
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль маржинального анализа в обосновании эффективных ассортиментных линий
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной экономики коммерческие организации, которые не выдерживают конкуренции, нередко становятся банкротами. Происходит это как по объективным (внутренним), так и субъективным (внешним) причинам. Полностью устранить влияние негативных факторов на экономику организации руководство предприятия не может, но противопоставить им выверенную стратегию и тактику – должно.
    Успех в бизнесе во многом предопределяется обоснованностью принимаемых управленческих решений. Однако не всегда решения, принимаемые руководством компании, имеют должное экономическое обоснование. Происходит это по той простой причине, что руководители больше полагаются на свои организаторские способности, интуицию и опыт, нежели на данные бухгалтерского учета и экономического анализа. В этой связи эффективность работы отдельных направлений деятельности организации анализируется не всегда.
    В условиях рыночной экономики, когда каждая организация стремится максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для максимизации прибыли и повышения конкурентоспособности, нужны надежные инструменты анализа хозяйственной деятельности. Таким инструментом может стать маржинальный анализ, называемый также анализом «Издержки–Объем –Прибыль».
    С учетом вышеизложенного можно отметить актуальность выбранной темы работы.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

    1.1.Содержание, формы, принципы особенности маржинального анализа в процессе управления финансами

    Особую роль в обосновании управленческих решений должен играть маржинальный анализ. В основу методики маржинального анализа положено деление затрат по основной деятельности на постоянные (их сумма не меняется при увеличении объема оказываемых услуг) и переменные (меняются пропорционально объему оказанных услуг).
    В первую очередь, маржинальный анализ – это инструмент для принятия решений, как стратегических, так и тактических. Это один из результативных методов для оперативного и стратегического планирования и управления эффективностью деятельности предприятия, в основе которого лежат линейные зависимости между величиной выпуска товаров, выручкой от реализации и затратами предприятия. Маржинальный анализ называют еще анализом безубыточности или содействия доходу, и был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. В отечественной литературе впервые подробно был описан в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее А.П. Зудилиным (1992 г.) [19, с.253]
    Маржинальный анализ связан с таким понятием как «директ-костинг».
    При описании метода «директ-костинг» в отечественной экономической литературе часто используется термин "учет ограниченной, неполной или сокращенной себестоимости". По мнению В. Э. Керимова, более приемлемым для характеристики этой системы является термин: «маржинальный метод бухгалтерского учета». Это обусловлено тем, что основным показателем в системе директ-костинг служит маржинальный доход. С его помощью определяется нулевой уровень рентабельности производства, устанавливается цена, обеспечивающая безубыточную реализацию продукции, формируется 26 ассортиментная политика и т.д. В отечественную экономическую теорию и практику термин "директ-костинг" вошел относительно недавно, однако быстро приобрел широкую популярность [13, с.125].
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль маржинального анализа в обосновании эффективных ассортиментных линий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.