Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности...."

Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации

  • Номер работы:
    443153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2017 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Маркетинг: определение, понятие, сущность, функции 5
    1.2.Конкурентоспособность предприятия и факторы на нее влияющие 9
    1.3.Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью предприятии 13
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ ВИММ БИЛЛЬ ДАНН 18
    2.1 Характеристика компании Вимм Билль Данн и основные направления ее деятельности 18
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании Вимм Билль Данн 21
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ВИММ БИЛЛЬ ДАНН 25
    3.1.Направления совершенствования маркетинговой политики компании Вимм Билль Данн 25
    3.2. Предложения по усовершенствованию организационной структуры компании Вимм Билль Данн 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Закономерности перехода к рыночной экономике, развитие рынка как такового обусловливают объективную необходимость применения маркетинговых подходов в управлении производственно-хозяйственными системами предприятия. При этом необходимо различать востребованность маркетинга на внутреннем и внешних рынках.
    Если на внутреннем рынке, который можно охарактеризовать как рынок "не продавца — не покупателя", доминируют сбытовые подходы в управлении и использование маркетингового инструментария желательно и целесообразно, то на внешних рынках, где предложение товаров и услуг устойчиво превышает спрос на них, не использовать маркетинговый подход в управлении означает, особенно при экспорте, абсолютный непрофессионализм и потерю конкурентных преимуществ.
    Необходимость решения новых сложных задач рыночной деятельности требует не только глубокой перестройки в сознании и психологии хозяйственных руководителей, восприятия ими философии маркетинга, но и организационно-управленческой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятия. Это означает, что применение концепции маркетинга на предприятии предполагает наличие определенной организационной формы, соответствующей содержанию процесса управления и характеризующейся: составом и содержанием функций; необходимой численностью работников, занятых реализацией данных функций; составом структурных подразделений аппарата управления; иерархическим построением аппарата управления; организацией взаимодействия как структурных подразделений, так и отдельных работников.
    ...........
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Маркетинг: определение, понятие, сущность, функции

    Опыт экономически развитых стран доказывает, что бизнес не может существовать на принципах альтруизма. Изменения в экологии, психологии людей, состоянии общественного здоровья, макроэкономические тенденции не позволяют государству брать на себя полностью расходы по бизнесу.
    Значительная часть, как расходов, так и ответственности ложится на самих потребителей и страховые организации. При этом возникает свобода выбора, а значит - конкуренция, что обусловливает необходимость использования маркетинга.
    В экономике повысился спрос на инвестиции из-за того, что сократилась поддержка государства, усилился контроль страховых компаний, интенсивно начались внедряться этические стандарты в производственной деятельности, в результате чего значительно усилилась конкуренция на рынке инвестиций. Также предпосылками усиления конкуренции явилось то, что государственные и муниципальные учреждения должны повышать свою конкурентоспособность путем повышения качества продукции и совершенствования услуг, в противном случае они потеряют свою долю на рынке продуктов и услуг.
    Маркетинг проник и во многие специфические деятельности такие, как общепит и медицина. Современные рыночные реалии требуют от предпринимателей повышения качества услуг, привлечение профессионалов, разработку и реализацию маркетинговых мероприятий и внедрения рекламных медиапланов для того, чтобы привлечь дополнительных потребителей, а также сформировать у них лояльное и благожелательное отношение к предприятию. Чтобы привлечь инвестиции, организации заинтересованы в формировании своего имиджа, повышении социальной значимости, налаживании связей с общественностью.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.