Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение экологической компетенции у детей старшего...."

Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    443092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия и содержание компонентов экологической компетенции старших дошкольников………………………..6
    1.1. Понятие, сущность и содержание компетенции…………………………6
    1.2. Системно-структурный анализ содержания компонентов экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста………………12
    1.3. Критерии и показатели экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..…23
    Вывод к главе 1………………………………………………..………………..26
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение уровней экологической компетенции детей старшего дошкольного возраста………………………..28
    2.1. Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………27
    2.2. Анализ уровней экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………29
    Выводы к главе 2………………………………………………………………..36
    Выводы…………………………………………………………………………..37
    Список использованной литературы………………………………………….40
    Приложение…………………………………………………………………….. 43
    Уточните, список использованных источников или список
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Осознанная необходимость экологизации образования подрастающего поколения привела к тому, что во множестве педагогических источников постоянно встречаются понятия «экологическое просвещение», «экологическое воспитание», «экологическое образование», «экологическое развитие», «экологическая деятельность», «экологическая компетентность», «экологическая культура» [7, с. 27].
    В рамках компетентностного подхода можно полагать, что существенной особенностью экологичной личности является экологическая компетентность [12, с. 14]. Компетентностный подход в экологическом образовании – новое направление исследований в теории и практике педагогики, отражающее основные идеи Концепции модернизации российского образования. Несмотря на то, что вопросам экологизации педагогического образования и развития экологической культуры посвящены труды многих ученых, проблема становления экологической компетентности у детей старшего школьного возраста в процессе их образования в нашей стране до сих пор остается нерешенной.
    Наряду с понятием «экологическая культура» исследователи все чаще употребляют новое понятие «экологическая компетентность». Термин «экологическая компетентность» является новым, требующим определения, раскрытия содержания и уточнения структуры.
    ............
    ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия и содержание компонентов экологической компетенции старших дошкольников

    1.1. Понятие, сущность и содержание компетенции

    Модернизация профессионального образования в России происходит в контексте Болонского процесса, предполагающего введение Федеральных государственных образовательных стандартов нового (третьего) поколения, разработку и реализацию образовательных программ на компетентностной основе. Для того, чтобы убедительно раскрыть принятие компетентностной основы в числе ведущей идеи реализации образовательных программ высшего профессионального образования целесообразно раскрыть сущность фундаментальных понятий «компетентность» и «компетенция».
    Интерес к проблемам исследования компетенции возник в конце 60-х годов ХХ столетия. В этот же период назрел вопрос о формировании и применении компетентностного подхода в образовании.
    Компетентностный подход направлен на формирование компетентного грамотного, квалифицированного специалиста, имеющего высокий уровень конкурентоспособности на рынке труда. Компетентностный подход, по мнению Ермакова Д.С., выступает новой результативно-целевой основой образования.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.