Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование имиджа организации
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью решения многих задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и умений в формировании имиджа стало одним из главных пунктов успешной профессиональной деятельности специалистов, так как в настоящее время способы формирования имиджа находят все большее применение в сфере политики, экономики, рекламы и связей с общественностью, торговли, управления персоналом, маркетинга и т.д.
Имидж организации - понятие, появившееся в России сравнительно недавно. Оно возникло в 90-х годах двадцатого века, так как именно в это непростое время многие компании озаботились тем, как они воспринимаются различными группами общественности. Появились различные подразделения и отделы по связям с общественностью, которые стали заниматься созданием имиджа организаций. В современных условиях конкурентного рынка имидж организации приобретает огромное значение для привлечения и удержания потребителей, а также обеспечения конкурентоспособности организации.
Имидж любой организации является одним из ее основных конкурентных преимуществ, а в условиях экономического кризиса может стать едва ли не единственным способом пережить сложный период. При этом, находясь в стесненных финансовых условиях, руководители компаний проблемам поддержания имиджа предприятия в системе приоритетов отводят, как правило, последнее место. ..........
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа современной организации
1.1 Сущность понятия имиджа организации
В последнее время отмечается повышенное внимание к проблеме формирования сильного имиджа организации, который оказывает положительное влияние на всю маркетинговую среду.
Имидж - это явление XX века, но начало его уходит глубоко в историю. Одним из первых «теоретиков» имиджа считается Н. Макиавелли (1469-1527 гг.), у которого было отличное «чувство имиджа», или развитое «имиджевое» мышление. Такое мышление заключается в способности рассуждать и действовать в межличностном пространстве, предугадывать действия окружающих, уметь устанавливать контакт с людьми. Немецкий философ Ф. Ницше (1844-1900) отмечал, что всякий гений носит маску, таким образом, утверждая, что имидж - камуфляж, создающий то впечатление, в котором нуждается его создатель. На современном этапе роль профессионального имиджа помогает не только в профессиональном смысле, но и в построении карьеры, поддержании, удержании компании в конкурентной среде.
Требования времени таковы, что каждая развивающаяся организация, стремящаяся обрести своё лицо, ищущая оптимальные направления своего движения и роста, пытающаяся найти гармоничные способы взаимодействия с социумом, должна заботиться о собственном позитивном деловом имидже. Необходимо отметить, что любая коммерческая организация, предоставляющая товары либо услуги своим клиентам уже определенным образом сформирована в их представлении. При этом абсолютно не имеет значения, работает ли организация над своим имиджем в данный период времени. Данный имидж является неконтролируемым.
......