Скачать пример (образец) дипломной на тему "Информационная система поддержки работы мини-автоцентра...."

Информационная система поддержки работы мини-автоцентра

  • Номер работы:
    442875
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
    1.1 Организационная структура мини-автоцентра 5
    1.2 Функциональная модель объекта 8
    1.3 Входные и выходные данные 16
    1.4 Формулировка задач ВКР 17
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 19
    2.1 Бизнес-модель организации (как будет) 19
    2.2 Семантическая модель предметной области 22
    2.3 Структура информационной базы и базы данных 27
    2.4 Структура и состав программного обеспечения 31
    2.5 Средства разработки программного обеспечения 34
    2.6 Руководство пользователя 36
    2.7 Программа и методика испытаний 42
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 45
    3.2 Оценка экономического эффекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационная система поддержки работы мини-автоцентра
    ВВЕДЕНИЕ
    Проблема организации деятельности небольших компаний стоит достаточно остро, так как большинство функций, распределенных обычно между сотрудниками компании, часто выполняет сам владелец или очень ограниченная руководящая группа. В таких условиях актуальным является автоматизация если не всей деятельности, то хотя бы по направлениям.
    Специфические компании, типа автосервисов или мини-автоцентров, услуги которых определяются мойкой и чисткой салона, а также шиномонтажом страдают от недостатка решений, которые будут приемлемыми по цене, однако не будут уступать хорошим решениям по функциональности. Если ведение бухгалтерского учета автоматизировано в большинстве компаний, то процессы взаимодействия с клиентами не так хорошо обеспечены.
    Отсутствие автоматизации при работе с клиентом отвлекает квалифицированных сотрудников, например, мастеров, от непосредственного исполнения своих обязанностей, что, в конечном счете, приводит к удорожанию предоставляемых услуг. При высоком уровне конкуренции в этой сфере услуг любое удорожание приводит к потере клиентов, а значит, и снижению уровня прибыли.
    Целью данной работы является разработка информационной системы поддержки мини-автоцентра, предоставляющего услуги по мойке и чистке, а также шиномонтажа.
    Для достижения поставленной цели в работе планируется решение целого комплекса задач:
    - проведение анализа предметной области объекта автоматизации;
    - разработка будущей бизнес-модели и семантической модели предметной области;
    ...........
    1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    1.1 Организационная структура мини-автоцентра
    Компания мини-автоцентр представляет собой автосервис с минимальным набором самых необходимых услуг, в которых нуждается каждый автолюбитель. Работы проводятся по двум основным направлениям:
     услуги шиномонтажа;
     услуги по мойке и чистке автомобиля.
    Таким образом, в процессе предоставления услуг задействованы несколько сотрудников, и организационная структура предприятия предполагает разделение функций этих сотрудников по необходимости. Так общее руководство мини-автоцентром осуществляет директор автоцентра, в его непосредственном подчинении находится главный бухгалтер, который несет ответственность за ведение финансовой отчетности и сдачу регламентированных отчетов в контролирующие органы (налоговую инспекция, представительства пенсионного фонда и фонда социального страхования).
    Организационную структуру автосервиса можно представить следующим образом (рисунок 1.1). При этом директор предприятия осуществляет общее руководство, опираясь на руководителей следующих направлений:
     продажи и продвижение – реализует политику привлечения новых клиентов и работу с постоянными клиентами;
     производство – предполагает непосредственное предоставление услуг клиентам авоцентра;
     снабжение – вспомогательное направление для обеспечения работы производственного направления;
     финансирование – ведение учета, составление планов развития согласно экономическим показателям.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационная система поддержки работы мини-автоцентра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.