Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости...."

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    442766
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2017 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    3
    1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1 Физическое воспитание в подвижной игре как фактор общего развития дошкольника 5
    1.2 Психологические особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста

    5

    5



    11


    2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 19
    2.1 Особенности развития речи в игровой деятельности 19
    2.2 Условия совершенствования речи старшего дошкольного возраста 22

    16

    16

    19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
    30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Соревновательные методы физического воспитания используются в старших группах детей дошкольного возраста для совершенствования уже ранее приобретенных двигательных навыков. В процессе обучения соревновательными методами детям непосредственно прививаются морально-волевые качества, и, прежде всего, оценка правильности движений. Кроме того, важными целями воспитания соревновательными методами являются воспитание коллективной работы, а также возможность радоваться за других.
    Актуальность данной работы состоит в том, что взаимосвязь физического развития и развития речи, нуждается во внимательном изучении, так как в этом взаимодействии очень много тончайших нюансов, которые необходимо отработать. Прежде всего, это касается игровой деятельности, поскольку она является основной в дошкольном возрасте. Именно в игре ребенок постигает азы коммуникации и совершенствует свои навыки общения. Именно поэтому развитию речи в игре следует уделить особое внимание.
    Одним из направлений в ходе решения этих проблем сегодня представляется весьма перспективным ознакомление с народным фольклором, что помимо речевых навыков способствует формированию у детей эмоциональной отзывчивости и эстетического сознания. Важным условием развития речи старшего дошкольника является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также форм осуществления данной работы педагогами. Основным принципом педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель общения, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. ................
    1. Особенности формирования и развития речи детей старшего дошкольного возраста

    1.1 Физическое воспитание в подвижной игре как фактор общего развития дошкольника

    Границы старшего дошкольного возраста, устанавливаются в настоящее время с 5-7. В данный период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Основным мотивационном средством в старшем дошкольном возрасте является физическая активность, которая является «ключевым элементом в процессе воспитания ребенка как физического, так и нравственного, и эстетического. С точки зрения развития физическая активность для ребенка – это его здоровье, это способ сделать его жизнь более содержательной и полноценной, а самого ребенка уверенным в своих силах» [8, 55].
    Характерными чертами подвижных игр являются не только богатство и разнообразие движений, но и свобода их применения в разных игровых ситуациях, ярко выраженный эмоциональный характер, что создает большие возможности для проявления детской инициативы и творчества. Многие из этих игр существуют с незапамятных времен и передаются из поколения в поколение. Время вносит изменения в сюжеты некоторых игр, наполняет их новым содержанием, отражающим современную жизнь. Игры обогащаются, совершенствуются, создается множество усложненных вариантов, но их двигательная основа остается неизменной.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.