Скачать пример (образец) дипломной на тему "Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у...."

Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей

  • Номер работы:
    442761
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2017 г.
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Научно-теоретические основы профилактики тревожности у детей 5 – 6 лет 7
    1.1 Психолого-педагогические характеристики детей 5 – 6 лет 7
    1.2. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей 5 - 6 14
    1.3 Основные виды арт-терапии, используемые для профилактики тревожности у детей 5 – 6 лет 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. Экспериментальное исследование применения арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей 5 – 6 лет 31
    2.1 Организация и ход исследования 31
    2.2. Результаты исследования и их анализ 35
    2.3 Программа занятий: Нетрадиционные виды художественной техники 50
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей
    Введение

    Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей в условиях ДОУ представляется весьма актуальной в силу того, что по оценкам специалистов в настоящее время существенно возросло и имеет тенденцию к дальнейшему росту число тревожных детей. Данное обстоятельство, безусловно, вызывает тревогу как среди психологов и педагогов, так и среди медиков, социологов, общественных деятелей.
    Развитие тревожности ребёнка, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, повышенным беспокойством, неуверенностью, нарушением сна и аппетита весьма обеспокоены и родители детей, и педагоги, и психологи. Очевидно, что развитие тревожности является социальной проблемой. Поэтому обследования уровня тревожности детей дошкольного возраста, а также поиски оптимальных путей профилактики тревожности у детей в условиях ДОУ представляет важным.
    Вопросами исследования причин возникновения и развития тревожности в дошкольном детстве занимались как отечественные, так и зарубежные психологи. Так, существенный вклад в изучение механизма развития детской тревожности внесли отечественные специалисты в области психологии Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец и др. Существенное внимание проблемам возникновения тревожности у детей уделяли в своих работах американские учёные Альфред Адлер, Гарри Стэк Салливан.
    Ряд учёных связывает возникновение тревожности с биологическими причинами, другие полагают, что тревожность имеет исключительно социальные корни. Современные исследования в области психологии и педагогики дошкольного воспитания и образования, в частности Л.И. Божович, Р.С. Немов, Г.А. Урунтаева, Д.Б. Эльконин и др. среди наиболее общих причин возникновения тревожности у детей дошкольного возраста выделяют как биологические, таки социальные причины.
    .............
    Глава 1. Научно-теоретические основы профилактики тревожности у детей 5 – 6 лет
    1.1 Психолого-педагогические характеристики детей 5 – 6 лет

    Возраст 5 – 6 лет, в возрастной классификации именуемый, «старший дошкольный возраст» является чрезвычайно важным этапом развития человека, поскольку характеризуется интенсивным психическим развитием.
    Прогрессивные изменения, в этом возрасте, происходят во всех сферах развития: происходит интенсивное физиологическое развитие, совершенствуются психофизиологические функции, возникают, активно формируются и развиваются сложные личностные новообразования.
    Не случайно психологическим особенностям дошкольного возраста посвящены многочисленные исследования.
    Так, уже во второй половине XIX-начале XX веков в отечественной и зарубежной психологической и педагогической литературе появляется довольно обширный круг публикаций, посвященных исследованию различных аспектов психологии детей дошкольного возраста [9, C. 17].
    Основные направления исследований психологических особенностей детей дошкольного возраста были обозначены в работах Л.С. Выготского, доказавшего, что проблему психического развития ребенка следует изучать «в контексте соотношения биологического и социального, естественного и исторического, природного и культурного» [11, С. 92].
    По мнению специалистов, существенный вклад в исследование специфики психологического развития детей 5 – 6 лет внесли работы К.Д. Ушинского, А.П. Нечаева, Е.Н. Водовозовой, А. Бине, Дж. Селли, Ст. Холла, и др. [10, С.8].
    Анализ исследований вышеперечисленных авторов позволяет выделить наиболее существенные психологические новообразования старшего дошкольного возраста и составить психологический портрет ребенка 5-6 лет, что чрезвычайно важно с точки зрения коррекции психического развития и профилактики отклонений в развитии.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Арт-терапия, как способ профилактики тревожности у детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.