Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе...."

Механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России

  • Номер работы:
    442751
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое основы 4
    1.1. Понятие тьюторского сопровождения 4
    1.2. Состояние инклюзивного образования в России 7
    Глава 2. Анализ механизмов тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России 15
    2.1. Анализ опыта инклюзивного образования и тьюторского сопровождения 15
    2.2. Рекомендации 21
    Заключение 24
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России
    Введение

    Важным условием успешности инклюзивного образования является система психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ОВЗ. Одним из вариантов сопровождения является тьюторство.
    На сегодняшний день понятие «тьютор» вызывает множество вопросов и дискуссий, компетенции и функциональные обязанности тьютора четко не определены, деятельность тьютора в инклюзивном пространстве не регламентирована нормативными документами. Но все-таки тьюторство новая в российском образовании педагогическая деятельность становится в условиях инклюзивной школы важным ресурсом для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения, что, безусловно, должно способствовать перестройке всей системы образования, ее индивидуализации.
    Тьюторство может способствовать не только развитию более индивидуализированного обучения, но и такой системы воспитания, где тьютор содействует максимальному развитию личности обучаемого, формированию его мотивов и ценностей.
    Объект исследования: тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования.
    Предмет: механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России.
    Цель: рассмотреть механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России.
    ..............
    Глава 1. Теоретическое основы
    1.1. Понятие тьюторского сопровождения

    В настоящее время тьюторство понимается и связывается не столько с должностью, сколько с позицией в организации такой педагогической деятельности, которая ориентируется на индивидуальное посредничество и отношения, описываемые категорией «субъект-субъектность». Сопровождение таких отношений получило название «тьюторских».
    Проблема тьюторского сопровождения в программе модернизации российского образования приобретает особую значимость, потому что связано с выбором обучающими (учащимися, студентами) индивидуальных учебных планов, моделей непрерывного профессионального образования, форм сетевого взаимодействия образовательных организаций. Такую модель образования называют открытым. Оно является частью «открытого общества» [5].
    Понятие «тьютор» в последнее время часто упоминают, когда говорят о создании специальных образовательных условий в детских садах и школах Российской Федерации. Тьютор выступает одной из ключевых фигур, необходимой для реализации инклюзивной практики, в основе которой лежит право на образова¬ние среди детей с ОВЗ, закрепленное Законом РФ об образовании [9].
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Механизмы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.