Скачать пример (образец) курсовой на тему "Языковые средства аттракции в рекламных текстах на...."

Языковые средства аттракции в рекламных текстах на русском языке

  • Номер работы:
    442419
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика языковых средств русского языка 4
    1.1. Понятие и виды языковых средств 4
    1.2. Афоризмы, как особое средство выразительности 9
    Глава 2. Особенности использования языковых средств в рекламных текстах 18
    2.1. Языковые средства, используемые в рекламе 18
    2.2. Особенности лингвистики рекламных текстов (исследование на материале рекламных слоганов) 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Языковые средства аттракции в рекламных текстах на русском языке
    Введение
    Современная цивилизация развивается под воздействием специфического социального института – средств массовой информации (СМИ). СМИ, как социальный институт, оказывает огромное влияние, как на развитие отдельного человека, так и на развитие общества, наряду с такими социальными институтами, как семья или система образования. При этом, СМИ – это не только социальный институт, воздействующий на развитие общества, общественное сознание, общественное мнение через сбор, обработку, анализ и распространение информации, это еще и способ пропаганды, агитации и манипуляции с целью формирования определенного мнения у населения, и рекламные тексты, в данном случае, не являются исключением[13,87].
    Активное развитие рекламы различных товаров и услуг в средствах массовой информации приводит к тому, что потенциальный покупатель перестает воспринимать информацию из рекламных текстов и роликов, ввиду чего эффективность процесса рекламы снижается. В данном ключе особую актуальность приобретает использование языковых средств русского языка, как инструмента привлечения (аттракции) целевой аудитории, мотивации их потребительского поведения.
    ...........
    Глава 1. Общая характеристика языковых средств русского языка
    1.1. Понятие и виды языковых средств
    Языковые средства (средства выразительности языка) представляют собой художественно-выразительные средства, придающие речи, литературным произведениям, публичным выступлениям яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность.
    Языковые средства – это средства различных уровней языка: фонетические, словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, применяемые в различных стилях.
    Языковые средства являются одним из основных компонентов информационной модели стиля речи, модифицирующимся по-разному, в зависимости от речевой системности того или иного стиля.
    Набор языковых средств напрямую зависит от ситуации общения, в которой возникает текст определенного функционального стиля. Языковые средства группируются вокруг определенной стилевой черты, использование языковых средств напрямую зависит от стилевой структуры текста[14,86].
    Выделяют следующие основные виды языковых средств[4,56]:
    • метафора,
    • метонимия,
    • синекдоха,
    • аллегория,
    • эпитет,
    • сравнение.
    .....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Языковые средства аттракции в рекламных текстах на русском языке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.