Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Лоббизм как система интегрированных коммуникаций взаимного...."

Лоббизм как система интегрированных коммуникаций взаимного влияния бизнеса и власти

  • Номер работы:
    442246
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Лоббизм как форма взаимодействия власти и бизнеса……………….6
    1.1 Коммуникативный подход к взаимодействию бизнеса и власти в современной науке………………………………………………………………..6
    1.2 Определение и типология лоббизма…………………………………19
    1.3 Интересы бизнеса и политических стейкхолдеров как факторы лоббизма……………………………………………………………….…………32
    2.Практика лоббистской деятельности в России………………………45
    2.1 Эволюция моделей взаимодействия бизнеса и власти в России…..45
    2.2 Механизмы и методы лоббизма как системы интегрированных коммуникаций бизнеса и власти в России……………………………………..55
    2.3 Особенности внутреннего российского лоббизма………………….60
    2.4 Особенности внешнего российского лоббизма……………………..71
    3. Проблемы и перспективы взаимного влияния бизнеса и власти как результата лоббистской деятельности………………………………………….82
    3.1 Проблемы, обусловленные лоббистской деятельностью бизнеса в России…………...………………………………………………………………..82
    3.2 Возможные варианты регулирования лоббизма в России (с учетом зарубежного опыта)……………………………………………………………...88
    3.3 Направления развития внешнего лоббизма как формы объединения интересов бизнеса и власти……………………………………………………101
    Заключение………………………………………………………………107
    Список использованных источников…………………………………..109

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лоббизм как система интегрированных коммуникаций взаимного влияния бизнеса и власти
    Введение

    Россию можно отнести к числу государств, в которых лоббизм исторически если и имел определенные проявления, то определялись они, в первую очередь, авторитаризмом власти, а не осознанной потребностью общества и государства в данном институте. Это позволяет говорить не о возрождении лоббизма в постсоветской России, а о формировании его основ и институционализации с конца 1980-х - начала 1990-х годов.
    Проблема лоббирования представителями бизнес-сообщества собственных интересов актуальна для современного российского общества. Так, по данным неправительственной международной организации «Transparency International» более половины респондентов - граждан России согласны с мнением о том, что состоятельные люди часто используют свои связи и влияние на представителей государственной власти в своих личных интересах. По мнению 58% россиян, для борьбы с данным явлением необходимы более строгие меры. В частности, 44 процента россиян считают, что финансирование кандидатов на выборах, а также политических партий коммерческими структурами целесообразно запретить на законодательном уровне .
    Особенностью коммуникации власти и бизнеса в современной России является усиление роли и активности государства в этих отношениях, когда власть в определенной степени предопределяет артикуляцию требований бизнес-сообщества. Значимость проблемы законодательного регулирования лоббистской деятельности сегодня осознается на высшем уровне государственного управления.............
    1. Лоббизм как форма взаимодействия власти и бизнеса
    1.1 Коммуникативный подход к взаимодействию бизнеса и власти в современной науке

    В современном мире коммуникация обеспечивает оптимальное социальное взаимодействие, способствующее удовлетворению интересов всех участников данного процесса . Мотивация активности в коммуникации определяется возможностью согласовать собственную точку зрения с другими людьми, легитимизировать ее, выработать новый язык межличностного общения.
    А.Н. Шохин отмечает набирающую популярность все в большем количестве стран, тенденцию к большей контактности бизнеса и власти, к увеличению открытости и прозрачности во взаимоотношениях; тенденцию, в целом, направленную на открытое и прочное сотрудничество .
    Рядом современных исследователей подчеркивается двойственная структура взаимодействия власти и бизнеса . С одной стороны, сотрудничество и обсуждение проблем взаимодействия активно осуществляются в рамках пространства формальных отношений представителей органов государственной власти и экономических субъектов, данный процесс легатимизирован и сопровождается открытым общественным диалогом для согласования интересов всех участников этого процесса. С другой, объективно существует пространство неформальных отношений, непубличных согласований интересов государства и бизнеса.
    Комплексное исследование, посвященное развитию коммуникативного подхода власти и бизнеса, провела А.И. Попандопуло, отмечающая среди преимуществ данной точки зрения на взаимодействие указанных субъектов возможность выявить механизмы их взаимного влияния при продвижении собственных интересов .
    ......
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лоббизм как система интегрированных коммуникаций взаимного влияния бизнеса и власти ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Полезные публикации

Рецензия на магистерскую диссертацию пример

Что такое рецензия на магистерскую диссертацию и как ее сделать. На результат защиты основ ...

Заключение диссертации, как писать,что писать, пример

ЧТо писать в заключении диссертации. Заключение – это своего рода показатель качества науч ...

Задание на магистерскую диссертацию пример и образец заполнения

Все про задание на магистерскую диссертацию. Закрепив тему диссертации за студентом, начин ...

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.