Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного...."

Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством народной сказки

  • Номер работы:
    442224
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ СКАЗОК………………………………………………………………………….5
    1.1. Место народных сказок в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации……………………………………..5
    1.2. Особенности формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………11
    1.3. Роль и значение народных сказок в формировании трудовых навыков у детей старшего возраста………………………………………………………...16
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ СКАЗОК………………………………………………………………………….21
    1.4. Диагностика начального уровня сформированности трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….21
    1.5. Педагогические условия формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством народных сказок……………..27
    1.6. Динамика сформированности трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством народной сказки
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена значимостью трудового воспитания старших дошкольников. В теории и практике дошкольной педагогики накоплено достаточно сведений об эффективных средствах формирования трудовых навыков. Одним из них является сказочный фольклор. Народная сказка позволяет сформировать у ребенка представления о социальной значимости труда, человеке-труженике.
    Объект исследования – формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования – использование народных сказок в формировании трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста.
    Цель исследования – создание программы, ориентированной на тесное взаимодействие субъектов образовательного процесса в дошкольной организации – педагогов и родителей, направленной на формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста средствами народных сказок.
    Задачи исследования:
     провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить роль и значение народных сказок в формировании трудовых навыков у детей старшего возраста;
     определить уровень сформированности трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста;
    ............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ СКАЗОК

    1.1. Место народных сказок в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации
    Сказка – феномен национальной культуры, отражающий мировоззрение конкретного народа о мире, природном окружении и задающий нормы социальных отношений. Существующие на протяжении сотен лет, сказки не перестают увлекать своим простым и в то же время затейливым сюжетом, радовать торжеству справедливости, развлекать юмористическими ситуациями. Содержащиеся в сказках идеи настолько интересны, что подобные художественные произведения становятся интересными как взрослым, так и детям.
    Специфическими чертами сказки являются их вымышленное содержание, обилие культурных кодов, опора персонажей на опыт предшествующих поколений, вера в справедливость. Вопрос о типологии сказок является дискуссионным [16, с. 22]. В практике работы в дошкольных организациях распространена типология сказок, разработанная А.Н. Афанасьевым. Все народные сказки он делит на три группы: волшебные, социально-бытовые, о животных.
    В образовательном процессе детских садов сказки нашли свое место. На это указано в содержании образовательных программ.
    ......
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством народной сказки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.