Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Коллективные трудовые споры работников гостиничного...."

Коллективные трудовые споры работников гостиничного сервиса и порядок их разрешения

  • Номер работы:
    442120
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2017 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    АННОТАЦИЯ 2
    ОБЩЕПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ «ГАЛЕРЕЯ АВЕНЮ ОТЕЛЬ» 7
    1.1 Правовые основы деятельности гостиничного предприятия «Галерея Авеню Отель» 7
    1.2Общая характеристика гостиничного предприятия «Галерея Авеню Отель» 9
    1.3Анализ порядка разрешения трудовых споров в гостинице «Галерея Авеню Отель» 16
    1.4Выводы и рекомендации 19
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА РАЗРЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ГАЛЕРЕЯ АВЕНЮ ОТЕЛЬ» 21
    2.1 Проект предложений по совершенствованию порядка разрешения коллективных трудовых споров работников гостиничного предприятия «Галерея Авеню Отель» 21
    2.2 Социально-экономическое обоснование предложенных рекомендаций 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коллективные трудовые споры работников гостиничного сервиса и порядок их разрешения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Сфера гостиничных услуг является в настоящее время одним из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. В ряде стран в этой сфере занято больше работающих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Требования к качеству гостиничных продуктов и уровню обслуживания клиентов становятся жестче. Обращение к опыту мировой практики гостиничного управления, позволяет сформулировать идею о том, что при возникновении коллективных трудовых споров, субъекты гостиничного бизнеса не могут обеспечить эффективность результатов деятельности.
    Интерес к данной теме продиктован рядом обстоятельств. В современных условиях назрела необходимость усилить и сделать более эффективными и востребованными применяемые методы внесудебного разрешения трудовых споров в гостиничной сфере, какими являются коллективные трудовые споры. В целях недопущения конфликта, перенести центр тяжести на примирительные процедуры, принимая во внимание то, что провозглашённое право на забастовку ограничено таким количеством условий, что реальное её проведение на гостиничном предприятии – задача трудновыполнимая.
    Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
    Объект исследования – гостиничное предприятие ООО «Галерея Авеню Отель».
    Предмет исследования - особенности разрешение коллективных трудовых споров в гостиничной сфере.
    .............
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ «ГАЛЕРЕЯ АВЕНЮ ОТЕЛЬ»

    1.1 Правовые основы деятельности гостиничного предприятия «Галерея Авеню Отель»

    Организационно-правовая форма гостиницы «Галерея Авеню Отель» - Общество с Ограниченной ответственностью.
    В Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 №14-ФЗ дается определение, которое трактует понятие общества с ограниченной ответственность, как хозяйственное общество, созданное одним или группой лиц, уставный капитал которого разделен на доли, размеры которых определены учредительной документацией; участники общества не несут ответственности по его обязательствам, а имеющийся риск убытков, связанных с деятельностью общества, пропорционален размерам внесенных вкладов.
    В гостиничной сфере, как во всех сферах деятельности нормативно-правовое регулирование базируется на основе Конституции Российской Федерации, которая является наивысшим нормативно-правовым актом в стране.
    Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей (в ред. от 25.11.2006 г. № 193-ФЗ)» регулирует отношения, возникающие между потребителями гостиничных услуг и гостиничными предприятиями. Данный закон устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг, в том числе гостиничных) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
    ......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коллективные трудовые споры работников гостиничного сервиса и порядок их разрешения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.