Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Использование креативной рекламы при продвижении бренда...."

Использование креативной рекламы при продвижении бренда "UNIQLO"

  • Номер работы:
    441947
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2017 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:

    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ 6
    1.1. Понятие креативной рекламы 6
    1.2. Цели использования креативной рекламы 9
    1.3. Практические примеры использования креативной рекламы в местах продаж 12
    ГЛАВА 2. Разработка креативной рекламы для торговой точки бренда Юникло в ТЦ Европейском 24
    2.1. Концепция бренда Юникло и специфика торговой точки в ТЦ Европейский 24
    2.2. Создание концепции использования креативной рекламы в магазине Юникло в ТЦ Европейский 30
    2.3. Оценка эффективности предложенных мер 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование креативной рекламы при продвижении бренда "UNIQLO"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. В современных условиях, независимо от собственного желания мы сталкиваемся с рекламной продукцией. От восприятия аудитории зависит эффективность продаж той или иной торговой марки. Зачастую реклама на экранах крайне однообразна и использует стандартные методы воздействия на потенциального потребителя, которые уже крайне неэффективны. При этом некоторые рекламные компании пытаются интегрировать креативный (творческий) подход в производство рекламного продукта. К сожалению не всегда креативность в рекламе отвечает запросом аудитории, часто может вызывать раздражение и даже полное неприятие торговой марки (например, современная реклама шоколадных батончиков «35»).
    Реклама только воспроизводит продающую идею, а креативность способствует ее продвижению широкой аудитории, позиционируя, акцентируя на ней внимание, иногда даже драматизируя в зависимости от коммуникативной стратегии маркетинга. Результаты социологических исследований демонстрируют негативное отношение большинства россиян к рекламе в целом, недоверие и раздражение обусловлено ее количеством и качеством. В этих условиях креативность как свойство рекламной деятельности, характеризующееся оригинальностью, новаторством, запоминаемостью и направленное на привлечение внимания потребителей посредством создания яркого, нетипичного, узнаваемого образа получает стратегическое преимущество.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ

    1.1. Понятие креативной рекламы
    Н начальном этапе, определим основные понятия, касающиеся нашего исследования. Креативность – это особое личностное качество, позволяющее эффективно заниматься творческой, созидательной, новаторской деятельностью.
    Креативное мышление необходимо во многих сферах деятельности, в том числе в бизнесе, рекламе, науке, искусстве и политике. Сейчас во многих предложениях работы можно встретить сообщение, что работодателю требуются креативные люди на различные должности. Креативность в бизнесе – это умение подстраиваться под новые стили управления, меняться в соответствии с изменяющимися условиями рынка. Бизнес, особенно малый или средний, не терпит консервативности. Сейчас развитие бизнес-технологий идет очень быстро, постоянно появляются новые курсы повышения квалификации, новые течения в управлении персоналом и так далее. Креативность в бизнесе нужна для мобильности, быстроты принятия решения и новаторства.
    Креативность в рекламе – это способность преподнести продукт новым образом, под неожиданным углом. В современном мире человек получает в сутки зашкаливающее количество информации. Специалисты по рекламе уже не знают, как привлечь внимание потенциального потребителя и не вызвать раздражения слишком навязчивым или кричащим образом. Именно для решения таких проблем и нужны в рекламе креативные люди. Рекламное сообщение должно быть качественным, интересным и информативным.
    Креативность в психологическом понимании, является чертой, которая развивается только в том случае, когда это позволяет среда. То есть необходимо, чтобы в окружении присутствовали образцы для подражания. Чтобы происходило развитие и формирование этого качества, необходим определенный уровень социализации.
    ........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование креативной рекламы при продвижении бренда "UNIQLO" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование креативной рекламы при продвижении бренда "UNIQLO" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.