Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика педагогических конфликтов в ДООУ и технологии...."

Специфика педагогических конфликтов в ДООУ и технологии их урегулирования

  • Номер работы:
    441808
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2017 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1. Педагогические конфликты и их сущность 6
    1.2. Особенности протекания педагогических конфликтов в дошкольной образовательной организации 14
    1.3. Технологии урегулирования педагогических конфликтов в условиях дошкольной образовательной организации 23
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ 36
    2.1. Основные этапы, методы эмпирического исследования 36
    2.2. Анализ и выводы по результатам эмпирического исследования 38
    2.3. Рекомендации по предупреждению и урегулированию педагогических конфликтов в дошкольной образовательной организации 48
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика педагогических конфликтов в ДООУ и технологии их урегулирования
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема конфликтов — очень важная социально-психологическая проблема, а вместе с тем мало исследованная. В отечественной и зарубежной литературе существуют различные взгляды на конфликты, их природу, социальную роль. Противоположные позиции представлены, с одной стороны, теориями бесконфликтного, гармоничного развития социальных групп и, с другой стороны, воззрениями на конфликты как явление естественное, неизбежное и даже необходимое, поскольку они представляют собой одно из проявлений всеобщего закона диалектического развития — едино на и борьбы противоположностей.
    Педагогический конфликт как феномен образовательно-воспитательного пространства - распространенное и активно исследуемое в различных отраслях современного гуманитарного знания явление. Результаты психолого-педагогических исследований констатируют неизбежность возникновения напряженности и конфликтности в образовательных учреждениях различного уровня, и дошкольная образовательная организация не является исключением.
    Проблема возникновения педагогических конфликтов остается актуальной для любой организации, в том числе для дошкольного образовательного учреждения. Они могут возникать на любой стадии развития трудового коллектива и способны возникать вследствие множества причин и вовлекать разное количество людей, не зависимо от стажа педагогической деятельности и должности..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ


    1.1. Педагогические конфликты и их сущность


    Конфликт уже долгое время находится в центре внимания зарубежных ученых. Исследования в этой области прошли путь от полного игнорирования данного понятия до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к нему со стороны структурно-функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины — социологии конфликта. Центральной идеей этого учения является положение о конфликте как форме «социализации», т. е. факторе, содействующем сближению и объединению людей.
    Конфликт — центральное понятие теории психоанализа и именно поэтому его описание заслуживает особого внимания. З. Фрейд дает четкое определение: «Мы выводим расщепление психики не от прирожденной недостаточности синтеза душевного аппарата, но объясняем это расщепление динамически, как конфликт противоположно направленных душевных сил; в расщеплении мы видим результат активного стремления двух психических группировок одной против другой» [23]. По традиционной психоаналитической концепции человек имеет конфликтную природу. При этом в качестве основы конфликта рассматриваются слои самой личности. Конфликт для человека является не случайным, а сущностным состоянием. Вместе с тем в методологических обоснованиях как прикладного, так и теоретического подхода нет понятийной схемы собственно конфликта.
    Каждая конфликтная ситуация в образовательной организации – это следствие разности восприятий. Поэтому общая формула поведения для решения конфликта основана не только на выявлении причин возникновения разногласий, но и на умении правильно реагировать на сложившиеся обстоятельства. Возникшую ситуацию необходимо проанализировать, затем постараться мягко снять возникшее между сторонами психологическое напряжение и только после этого можно начинать искать пути и методы решения конфликта [18].
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика педагогических конфликтов в ДООУ и технологии их урегулирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.