Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Информационная грамотность молодежи мегаполиса в условиях...."

Информационная грамотность молодежи мегаполиса в условиях медиатизации общества

  • Номер работы:
    441047
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА……………………………………………………………………….7
    1.1 Понятие информационной грамотности в работах отечественных и зарубежных авторов………………………………………………………………7
    1.2 Молодежь мегаполиса в условиях медиатизации общества……….13
    1.3 Влияние масс-медиа на формирование и развитие взглядов современной молодежи………………………………………………………….19
    1.4 Современные подходы к оценке информационной грамотности молодежи…………………………………………………………………………25
    1.5 Обзор результатов социологических исследований информационной грамотности молодежи ……………………………………30
    2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ МЕГАПОЛИСА…………………………….35
    2.1 Организация и методы исследования………………...……………...35
    2.2 Характеристика выборки……………………………………………..39
    3 ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ МЕГАПОЛИСА………………………………………………………………….43
    3.1 Оценка особенностей медиапотребления молодежи мегаполиса…43
    3.2 Оценка умений и знаний в сфере информационного поиска и коммуникации……………………………………………………………………47
    3.3 Оценка умений и знаний в сфере информационной безопасности..50
    3.4. Оценка умений и знаний в сфере критического анализа и оценка качества информации……………………………………………………………58
    3.5 Оценка умений и знаний в сфере создания и распространения информации………………………………………………………………………62
    3.6 Проверка рабочих гипотез (сравнение с результатами исследования компании «Циркон»)…………………………………………………………….67
    3.7 Сравнение с результатами прочих исследований…………………..74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..81
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..87


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационная грамотность молодежи мегаполиса в условиях медиатизации общества
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное общество, неотъемлемым атрибутом которого является распространение современных информационно-коммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека, обеспечено беспрецедентным в истории человечества доступом к различным знаниям и информации, позволяя каждому человеку максимально улучшить качество собственной жизни и реализовать свой потенциал. При этом нескончаемый информационный поток таит в себе множество опасностей и рисков. Расширение информационных источников и баз знаний все более затрудняет процесс поиска, критической оценки, получения и переработки информации. Масштабы распространения современных информационных и медиатехнологий обостряют проблемы манипулирования общественным сознанием, несут в себе угрозу дегуманизации и десоциализации современного человека. В этих условиях одной из важнейших глобальных проблем представляется подготовка людей к комфортной жизни в условиях высокоавтоматизированной и доступной информационной среды, обучение их навыкам эффективной работы с различными информационными источниками, критической оценки получаемой медиаинформации, максимально эффективного использования информационных данных и обеспечения собственной защиты от негативных воздействий.
    Социологические исследования информационной грамотности как в России, так и за рубежом - относительно новое направление развития современной социологии. Показательно, что в научной практике исследование человека, воспринимающего медиа-информацию, количественно не преобладает. ..........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
    1.1 Понятие информационной грамотности в работах отечественных и зарубежных авторов

    Феномен информационной грамотности стал объектом научного интереса относительно недавно, что предопределяет формирующийся характер теории, понятийного аппарата и методического инструментария для его понимания и исследования. Сегодня понятие информационной грамотности часто применяется в контексте, тождественном таким категориям как «цифровая грамотность», «медиа-информационная грамотность», «информационная компетентность», «информационная культура», «рациональность инфо-медийного поведения» и т.п.
    Наряду с термином «информационная грамотность» в России используется термин «информационная культура личности». По мнению члена Постоянного комитета секции по информационной грамотности ИФЛА профессора Н. И. Гендиной «информационная культура личности – это часть общей культуры человека, состоящая из сплава информационного мировоззрения, информационной грамотности и грамотности в области информационно-коммуникационных технологий» . Сопоставление понятий «информационная грамотность» и «информационная культура личности» свидетельствует об их значительном сходстве. Оба понятия референтно соотносятся со сложным, многоуровневым, многоаспектным феноменом взаимодействия человека и информации. Вместе с тем концепция информационной культуры личности шире, чем концепция информационной грамотности. В отличие от информационной грамотности она включает такой компонент, как информационное мировоззрение.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационная грамотность молодежи мегаполиса в условиях медиатизации общества ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: